Зазор свечей зажигания на лодочный мотор ямаха

Обзор свечей зажигания подвесных лодочных моторов

Артикул 925692FD
2 042 Р 5 7313 Р

Количество —

Подбор свечей зажигания для лодочного мотора.

Конкретную маркировку свечей зажигания производитель указывает, как правило, не просто так. На это рассчитан сам двигатель и его электрика. В китайских лодочных моторах можно довольно часто встретить расхождения по маркировкам в оригинальном руководстве с иероглифами и в переводе на великий и могучий. С одной стороны, в него смотреть не надо.

  • Рыбаки какой суффикс
  • Как добраться от метро рыбацкое до метро ленинский проспект
  • Троллинг симы флешера октопусы
  • Блесны balsax
  • Следует установить свечу, которую рекомендует производитель мотора-донора, к примеру, Mercury-Tohatsu. Решать вам, но с оригинальной свечей мотор работает, как правило, стабильней. Для начала внимательно осмотрите упаковку. Настоящая продукция отличается безукоризненным качеством полиграфии, надписи расположены симметрично, а на торце коробки обычно имеются штрих-код и координаты производителя. Далее внимательно осмотрите саму свечу. Обратите внимание на резьбу. На нормальных свечах она выполнена накаткой и имеет идеальную, без шероховатостей и сколов поверхность у поддельных, как правило, она попросту нарезана. Верхний керамический изолятор не должен вращаться или болтаться относительно резьбовой части. Далее обязательно обратите внимание на то, насколько свободно ходит уплотнительное кольцо: Присмотритесь к центральному и боковому электродам. Первый должен быть установлен строго по центру и иметь четкую цилиндрическую форму.

    зазор свечей зажигания на лодочный мотор ямаха

    Боковой электрод настоящей свечи стоит ровно и не имеет косых граней. При покупке также обратите внимание на зазоры. Разница размеров на свечах одинаковой маркировки должна вызвать у вас сомнение в их подлинности. Излишне низкая цена свечи также должна вас насторожить. Теоретически такая замена возможна, хотя не всегда осуществима.

    зазор свечей зажигания на лодочный мотор ямаха

    Сложность и нежелательность подобной замены здесь заключается в том, что у разных производителей может не быть свечей, полностью идентичных друг другу. А несоблюдение одной из множества конструктивных особенностей свечи может привести к функциональной непригодности данной свечи для конкретного мотора. В любом случае о вариантах замены проконсультируйтесь у своего ближайшего дилера. И помните, что всегда необходимо проверять зазор, так как возможны варианты подбора свечи, аналогичной по типу, но не всегда подходящей по зазору, который в таком случае выставляется вручную.

    зазор свечей зажигания на лодочный мотор ямаха

    Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Размещение рекламы на сайте. Свечи зажигания для импортных подвесных моторов.

    Подбор свечей зажигания для лодочного мотора

    Таблица взаимозаменяемости свечей зажигания Несмотря на свою внешнюю простоту, свеча зажигания представляет собой очень важную деталь, и от ее правильной работы во многом зависит состояние мотора в целом. Какие основные характеристики имеет свеча зажигания? Состояние свечи зажигания может служить показателем состояния двигателя. К примеру, если керамическая изоляция центрального электрода сильно побелела, это может являться признаком потери всасываемого воздуха или неполадки карбюрации в этом цилиндре. Не пытайтесь сами установить причину неполадки. Внешний вид свечи зажигания также зависит от температуры кончика свечи зажигания. Существует три основных критерия для диагностики свечей зажигания: При этой температуре скопившиеся углеродные и прочие отложения сгорают. Необходимо иметь в виду, что длина изолятора рабочего кончика свечи является определяющим фактором теплового диапазона свечи. Чем он длиннее, тем меньше поглощается тепла и, в дальнейшем, тепло должно передаваться охлаждающей воде в каналах головки блока цилиндров. Это означает, что свеча имеет большую внутреннюю температуру и является свечой горячего типа. Свеча горячего типа поддерживает высокую внутреннюю рабочую температуру, обеспечивая сгорание масла и углеродных отложений, и не зависит от интенсивности или качества искры. И наоборот, свеча зажигания холодного типа имеет меньшую длину изолятора и поглощает больше тепла камеры сгорания. Тепло проходит меньшую дистанцию, позволяя свече работать при более низкой внутренней температуре. Холодный диапазон необходим для тяжелонагруженного функционирования или работы на высоких оборотах в течении продолжительного периода времени. Температура двигателя может влиять на рабочую температуру свечи, но не на тепловой диапазон свечи. Ниже приведен перечень некоторых возможных внешних факторов, влияющих на рабочую температуру свечи. Следующие симптомы или условия могут иметь воздействие на фактическую температуру свечи.

    зазор свечей зажигания на лодочный мотор ямаха

    Свеча не может создавать эти условия, но должна быть способна выдерживать тепловые нагрузки, иначе пострадают эксплуатационные возможности и двигатель может выйти из строя. При компетентной диагностике свечи зажигания, она может являться помощником в различных настройках двигателя. Анализируя цвет изолятора рабочего кончика свечи, опытный механик может получить множество информации о рабочих условиях двигателя. Маркировка свечей в руководстве указывается не просто так. Электроника, электрика и сам двигатель рассчитан на работу именно с этими свечами. Правда китайские лодочные моторы - это уже другая история. Приходилось встречать разные требования к свечам в оригинальном руководстве и в руссифицированной его версии. Видимо наши переводчики лучше разбираются в моторах. Если у вас китайский мотор и вы сомневаетесь какие ставить свечи, есть один беспроигрышный вариант. В большинстве своем любой китайски мотор - это копия японского или американского мотора. При установке слишком горячей свечи, начнет появляться калильное зажигание, не связанное с процессом искрообразования, а только за счет раскаленных электродов. В общем, играть с калильным числом лучше, будучи профессионалом или владельцем нескольких лодочных моторов. К примеру, установив на режим троллинга более горячие свечи. Но не намного, на одну единицу. Тогда она сможет самоочищаться при более низких температурах, на малых ходах и не придется периодически делать перегазовки. А вообще, от заданных маркировок лучше не отходить, а свечи зажигания приобретать только у официальных дилеров. Заливает свечу нижнего цилиндра Mercury.