Задний фрикцион катушки

Какую катушку лучше выбрать: с передним или задним тормозом?

Артикул 571037FD
2 042 Р 57 2953 Р

Количество —

Каждая из систем имеет право на жизнь и обладает своими положительными и отрицательными чертами. Передний фрикционный тормоз более чувствительный, чем задний. Байтраннер позволяет гасить резкие рывки рыбы до подсечки.

задний фрикцион катушки

Для поплавочной или спиннинговой ловли предпочтительнее комплектовать снасть моделями с передним расположением фрикциона. Тем рыболовам, которые выбрали фидер или карпфишинг, лучше обратить внимание на силовые катушки с задним фрикционом. Ваш e-mail не будет опубликован.

Передний и задний фрикцион

Это доказывает и тот факт, что многие фирмы выпускают одну и ту же модель в двух вариантах: Поэтому и выбор спиннингистов зависит больше от их вкусов. Рассмотрим вкратце оба варианта. Катушки с задним тормозом более компактны. Считается, что передний тормоз обеспечивает чуть более плавную регулировку фрикциона, чем задний.

задний фрикцион катушки

Противоположный пример — окунь. Чтобы этого не случилось, подсечка и вываживание окуня должны быть деликатными, что обеспечивается соответствующим ослаблением фрикционного тормоза. Ведь эти рыбы имеют мясистую пасть и хорошо засекаются, нередко даже без подсечки.

  • Афоризмы о рыбалке
  • Ловля палтуса ярусами
  • Установка виброхвоста на тройник
  • Маховая роспись картинки
  • Естественно, то же самое нужно делать и при установке новой шпули — особенно с более тонкой леской — о чем некоторые иногда забывают. Работа фрикционом подразумевает не только его начальное выставление, но и при необходимости — регулирование в процессе ловли.

    задний фрикцион катушки

    Вот на фото пример. Фрикцион, это специальный механизм, который предназначен для регулирования скорости и силы наматывания лески на катушку, тем самым предостерегает леску от обрыва. Лично я пользуюсь катушками с задним фрикционом, их проще регулировать и мне это кажется удобнее, хотя, катушки с передним фрикционом чуть короче по размерам и легче по весу, но отрегулировать их самостоятельно, это целая проблема. Хотя из за их меньшего веса и размера, их легче сбалансировать с удилищем. Под контейнером находится еще один промасленный диск. На первый взгляд нехитрая операция становится первой причиной, когда фрикционный тормоз отказывается срабатывать. Помещая снаряженную шпулю на вал катушки может происходить разъединение контейнера и ножки-фиксаторы смещаются. Гайка становится криво и ее край выходит заподлицо шпули с перекосом. Проблема устраняется быстро, но если не уделить внимание, то деформация дисков и посадочных мест обеспечена. Второй,часто случающейся, причиной, можно назвать постоянное нахождение фрикциона в затянутом состоянии. Это приводит к тому, что смазочный материал выдавливается в фрикционное гнездо шпули. При чем подобное случается и в катушках, где конструкция имеет отличия. Механизм фрикционного тормоза ошибок не прощает. В лучшем случае потребуется замена детальки, в худшем — здравствуй новая катушка. После покупки катушки в магазине обязательно следует произвести осмотр этой части механизма. Убедиться, что присутствует смазка и все составляющие расположены правильно. Документация, даже если она написана на иностранном языке, имеет картинки.

    задний фрикцион катушки

    Одним из основных аргументов в пользу безынерционных катушек всегда был такой: Почему такая разница в цене- в твине SFC стоит очень недешевый механизм, у которого количество люфтов и прочей ненужной нечисти стремится к нулю. В заднефрикционной стоит механизм который дешеле по материалам, качестве исполнению , зазорам головы на три а то и больше.

    задний фрикцион катушки

    Поэтому в заднефрикционном твине все упрощено и удешевлено, и как следствие разница в цене больше двух раз. Спасибо за советы, буду покупать с передним фрикционом.

    Почему не работает фрикционный тормоз на катушке

    Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения. И настройки должны быть довольно точными, смотреть нужно из какого материала сделаны шайбы во фрикционе. Настойки держит отлично, даже при рывках на сильной нагрузке. Оповещать о новых комментариях по почте. Про Рыболовов Любителей и Рыболовов Профессионалов , не помню точно, но кто-то сказал: Там, где любитель ловит килограммами - профессионал с трудом уносит рюкзак с водоема! Всё это качественно облегчено и усилено. Работает годами и не ломается. А потому, если есть финансы — берите какую-нибудь профессиональную серию спиннинга и сразу и катушку к нему такую же. И не нужно париться с подбором, все и так сбалансировано. Для новичка, конечно, брать катушку за рублей и такой же спиннинг будет нецелесообразно, вдруг окажется, что спиннинг — это не ваша снасть и бегать по берегу в поисках рыбы и менять кучи насадок — это не для вас.