Винт гребной алюминий

Как подобрать гребной винт

Артикул 889613FD
2 042 Р 2 8406 Р

Количество —

Больший увод лопасти гребного винта обеспечивает лучшую работу в ситуации, когда лопасть винта встречает сопротивление поверхности воды. На более легких и быстрых лодках больший увод лопасти позволит поддерживать оптимальное положение лодки и катера, и как результат увеличить максимальную скорость и снизить гидравлическое сопротивление. Однако, для некоторых легких и быстрых катеров слишком большой увод лопасти может способствовать их меньшей стабильности на воде, в этом случае лучше выбрать гребной винт с меньшим уводом лопасти. Количество лопастей Гребной винт с одной лопастью будет наиболее эффективен в том случае, если вибрация не особо Вам досаждает.

Гребной винт: стальной или алюминиевый?

Если же Вы хотите достичь баланса между эффективностью и вибрацией, Вам следует выбрать двухлопастной винт. Чем больше лопастей, тем меньше эффективность винта, но в то же время плавнее работа. Большинство винтов идут с тремя лопастями для достижения оптимального отношения уровня вибрации, размеров, эффективности и стоимости. Испытательной лабораторией для этого сравнения двух алюминиевых и девяти стальных гребных винтов стал моторный катер Milos V от Hellwig с полным баком, оснащённый 6-цилиндровым бензиновым мотором от MerCruiser, длиной 6. Важно, чтобы лодка, мощность мотора и гребной винт оптимально соответствовали друг другу. Вступая в конфронтацию с параметрами лодок и моторов, представители производителей гребных винтов делают выбор в пользу тестовых винтов с шагом резьбы в 17, 18 и 19 дюймов путь, который винт, двигаясь в твёрдом материале, проходит при вращении. Диаметр диаметр круга, который концы лопастей описывают при вращении варьируется между 13 и 15 дюймами. Причиной различных размеров является материал, а также форма и количество лопастей. В данном сравнительном анализе трёхлопастной винт рассматривается в сдвоенной упаковке как дюймовый и дюймовый вариант. Если речь идёт об алфавитном порядке, список претендентов возглавит Apollo XHS, который с дюймовым шагом в комплектации с трёхлопастным винтом наиболее подходит для быстрых спортивных лодок. В виде четырёхлопастного винта у Apollo несколько больший диаметр, но при этом всего дюймовый шаг резьбы. Четырёх- и пятилопастные винты, к которым относятся в данном тесте также выполненные из алюминия Alpha 4, Mercurys Revolution и, в качестве единственного пятилопастного винта, High Five, должны улучшить ускорение и поведение лодки в неспокойной воде. Несомненен тот факт, что в результате более сильного сопротивления воды КПД винта с большим количеством лопастей ухудшается. Поэтому никто не ждёт, что винты с большим количеством лопастей окажутся быстрыми, однако предполагается, что они снижают число вибраций и расход топлива. Теперь о качествах, которые особенно востребованы у спортивных судов. Скорость в большей степени обеспечивают трёхлопастные винты, как, к примеру, Enertia, который изготавливается из особого сплава и по этой причине имеет крайне тонкие лопасти. Не для ежедневного использования предназначены также острые лопасти Ballistic. Присядем за парту Гребной винт преобразует мощность двигателя в упор, приводящий лодку в движение. Упор же создается за счет гидродинамических сил, возникающих на лопастях, как на крыле самолета. Ведь лопасти винта имеют тот же авиационный профиль, при обтекании которого водой за счет разницы давлений на засасывающей стороне, обращенной в нос, и на нагнетающей стороне, обращенной в корму, и возникает подъемная гидродинамическая сила см. Эта сила имеет две составляющие, одна из которых направлена по оси винта - вперед по движению лодки и представляет собой собственно упор, а вторая сила, перпендикулярная упору, образует крутящий момент.

Именно он преодолевается мотором. Важнейшими характеристиками винта являются его диаметр и шаг. Именно они определяют то количество воды, которое захватывает и отбрасывает назад гребной винт при определенной частоте вращения, создавая упор. С изменением частоты вращения мощность, потребляемая винтом, изменяется; вместе с ними меняются и упор, и необходимый крутящий момент. Эта закономерность для каждого гребного винта своя, и называется она винтовой характеристикой. Диаметр винта значительно влияет на загрузку мотора. Но оперировать изменением диаметра в широких пределах, добиваясьоптимальной работы винта, невозможно из-за ограниченных размеров корпуса редуктора подвесника. Изменение шага гребного винта представляет, к сожалению, единственную реальную возможность для согласования работы винта с лодкой и подвесным мотором. Геометрический шаг, условно измеряемый расстоянием, которое прошел бы винт, "вворачиваемый" в твердое тело за один оборот, - понятие идеальное; на практике, в воде, винт как бы проскальзывает, и его реальный шаг или поступь оказывается всегда меньше теоретического. С какими же характеристиками лодки и мотора должен согласовываться винт? У глиссирующей мотолодки - прежде всего с ее сопротивлением, которое, как мы уже знаем, преодолевается упором винта. На графике кривые сопротивления и упора с ростом частоты вращения плавно сходятся в точке, которая и определяет достижимую скорость. Величина сопротивления глиссирующей лодки зависит от многих факторов например, обводов, волнения и т. Больше груза и пассажиров - выше сопротивление, больший упор должен создавать гребной винт. У подвесного мотора в этом треугольнике свои требования к винту.

винт гребной алюминий

Вес винта не скажется. Второе отличие -точность изготовления лопастей стального винта намного больше,что уже почти исключает вибрации. Ведь стальной винт всегда более сбалансирован. При замене "одинаковых"винтов Ал. То есть какая-то часть энергии мотора уйдет на создание бОльшего упора,но из-за упомянутых достоинств в итоге обороты меньше теперешних с алюм. Надеюсь,что я не погорячился. Ротмистр Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Ротмистр. Задумал в новом сезоне прикупить дополнительный винт, чтобы не чувствовать себя обделенным наличием одного единственного, в отличии от некоторых софорумчан, которые эксперементируют с винтами для достижения определенных результатов. Да и вообще дополнительные лопасти в лодке явно не помешают. Взор упал на модель винтов Solas New Saturn 3. Вроде бы и крепкие получается в ущерб редуктору , и быстроходные, да еще и полируют их Да, недешевое удовольствие, но если расколоть такой винт на мелководье сложнее, при том что мотор всегда находится в режиме откидки, то видимо есть смысл приобрести подобный винт. Несколько смущает разница в обозначениях. Вопрос, насколько принципиальна небольшая разница в диаметре? Ну и как вообще эти винты из нержавейки, что называется почувствовать разницу удается? Тоже собираюсь прикупать запасной винт на Yamaha 25BMHS, но у меня почему то с магазина стоит вот такой , то есть с шагом Поскольку ходовые характеристики устраивают, решил взять точно такой же аллюминиевый, ямовский. Про стальные слышал что да, дают они небольшую прибавку в скорости. Как мне объясняли, диаметр конечно роль играет, но главное это шаг. Qraft Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Qraft. Испытания сменных гребных винтов для импортных подвесных моторов. Для каждой конкретной мотолодки с определенной нагрузкой и с выбранным для нее конкретным мотором существует только один оптимальный винт. Лишь только такой оптимальный винт может обеспечить счастливый союз мотора и корпуса: До недавнего времени мало кого заботил поиск этого оптимального варианта. Сегодня на наших водных дорогах все чаще можно встретить современные импортные моторы, можно говорить уже и о появлении их вторичного рынка, в сторону которого все чаще обращаются взгляды водномоторников. Однако стоят эти красивые машины не одну тысячу долларов, "питаются" только дорогим высокооктановым бензином, а завораживающие цифры "лошадей" на глянцевом капоте - еще далеко не гарантия, что весь этот "табун" удастся использовать, разогнав лодку до высоких скоростей.

Словом, выбор оптимального гребного винта, который способен реализовать всю мощность вашего импортного избранника, продлить его здоровье, а заодно и помочь ощутимо сэкономить на стоимости бензина, из умозрительной области перешел в проблему практическую и весьма острую. Тем более стали и у нас доступны импортные гребные винты: Фирмы выпускают специальные каталоги, винты в котором подобраны не только по мощностному ряду соответствующей марки моторов, но и по классам и назначению судов. К сожалению, рекомендованный каталогом винт далеко не всегда оказывается оптимальным именно для вашего случая. Типоразмеры наших серийных мотолодок и условия их эксплуатации отличаются or зарубежных, да и услуги опытного дилера не всегда практически оказываются доступными. Как самому на практике выбрать гребной винт, оптимальный и по геометрическим характеристиками, и по материалу, и по конструкции, и по стоимости? Чем чревата для здоровья дорогостоящего мотоpa его работа с неоптимальным винтом? Что вы теряете, доверившись случайно поставленному винту?

  • Лодки велес кто производит
  • Прикормка на фидер в маю
  • Купить нахлыстовый набор orvis
  • Окунь время ловли
  • Bravo Two Bravo 3 Гребные винты Honda 2 - 5 л. Категория A л. Категория B л. Категория C л. Категория D л. Категория A 9, л. Категория С л. Гребные винты Parsun 8 - 20 л.

    Гребные винты Yamaha из алюминия

    Стальные винты для Parsun 20 - 30 л. Позже, естественно, придется обратиться к специалисту, вооруженному не только знаниями и опытом, но и шаговой горкой. Хороший мастер способен без особого труда вернуть стальной винт в первоначальное состояние и при этом даст на свою работу стопроцентную гарантию. В случае с алюминиевым винтом, особенно если повреждения серьезны, ответственный человек от гарантии воздержится и сразу об этом предупредит. Во сколько это обойдется?

    винт гребной алюминий

    Что же отличает стальной гребной винт от аналогичного по характеристикам алюминиевого? К минусам можем отнести разве что его более высокую цену и чувствительность к оборотам холостого хода при включении передней или задней передачи. Плюсов же, на наш взгляд, гораздо больше.

    винт гребной алюминий

    Результат — более высокая скорость и лучшая топливная экономичность. Возможность использовать увеличенный шаг при сохранении оптимальных оборотов мотора — дополнительный резерв для ценителей скорости, но есть и еще один важный момент, который наверняка заинтересует эту категорию потребителей. Вот тогда тяжелый стальной винт даст приличную нагрузку на редуктор. Конечно, на то она и голова, чтобы таких ситуаций не возникало. Но не лучше ли, чтобы техника всё же прощала ошибки рулевого?

    винт гребной алюминий

    Стальной винт очень хорош, но дорог и при наезде на что-либо твердое, может оказаться опасен для редуктора. Незаменим такой винт и в водно-моторном спорте. Однако в данной статье подразумевались общие условия эксплуатации, без крайностей. МЕТКИ гребные винты теория. Недостаток - снижается дисковое отношение, а с ним упор.

    Стальной винт или алюминиевый?

    Вентелируемые, полупогруженные и прочие суперкавитирующие - это скорее для спортивных моторов и оборотов В "Транспортной книге" у выхода метро "Красные ворота". Вот отличный пример для подражания http: Увидел мерковский винт с дырками http: А если взять ал. Balistic , lazycat , С какого винта начать - да в принципе все равно, единственное, я не стал бы начинать с 4х лопостого винта, особенно если цель - скорость. Ну если только сразу отрезать ему две лопасти Да, при всех желаниях погоняться, все же мы говорим о далеко не гоночных корпусах Очень уж с 4кой управляемость хороша! С 3х лопастным все намного проблемнее при коротком корпусе Особенно если это М? Я такое на Антее наблюдал А с 4-кой я кручу штурвал как хочу - даже с боковым скольжением вхожу в поворот - лодка как влитая на воде.