Тест 5 сильного лодочного мотора

Cравнительный тест лодочных моторов до 10 л\с.

Артикул 174605FD
2 042 Р 3 1612 Р

Количество —

На девятом месте оказались лодочные моторы Gladiator. Частые неисправности катушки возбуждения и тахометра, а также невнятность его показаний о количестве реальных оборотов, не позволили этому бренду подняться выше в рейтинге надёжных и удобных в эксплуатации моторов. Последнее место рейтинга досталось китайской торговой марке Hidea. Разноплановые поломки и участившиеся случаи гарантийных замен деталей заставили этого производителя существенно сдать позиции. Однако популярность, обеспечиваемая дешевизной, не позволили этому бренду покинуть рейтинг наиболее успешных марок лодочных моторов. Потребление в среднем выше, чем у других моделей, но не самое высокое на тесте. Также этот мотор показал наибольшее тяговое усилие в Ньютонов, сравнявшись с Tohatsu 5 , впрочем, как и по показателям ускорения. Нам также понравился румпель, смонтированный на ручке переноски и сдвинутый в центр, что, несомненно, удобно. На тестах лодочный мотор Сузуки 5 показал средние результаты по скорости, ускорению, потреблению топлива, но вплотную приблизился к Tohatsu и Mercury по тяговому усилию. По измерениям шумности показатели средние, но на слух звук его работы был самым приятным среди всех протестированных конкурентов, что также можно отметить как плюс. Единственное внешнее отличие это отсутствие внутреннего топливного бака у мотора Tohatsu 5. Этот двигатель показал прекрасные результаты, по скорости и ускорению лишь немногим уступая Меркури — возможно сказывается разница в гребном винте. Под колпаком эта модель очень схожа с другим тестируемым мотором — Hidea, но двигатель для лодки Parsun показал совсем другие результаты. Парсун 5 достиг боле высокой скорости, чем Хидеа, но с меньшим ускорением. Гораздо больше этот мотор подойдет рыбакам, выходящим на чистую воду. Простота двухтактного мотора в данном случае не означает проигрыша в ресурсе: При этом он, несмотря на простоту отсутствие непосредственного впрыска, мощностных клапанов , демонстрирует заслуживающую уважения экономичность: Увы, все имеет свою цену: Но не упомянуть это практически идеальное сочетание простоты и надежности мы не могли. На фоне многих хороших лодочных моторов этого класса Mercury выиграл в первую очередь за счет четырех тактов: Цена же у двигателя не так велика — всего в два раза больше аналогичных по мощности, но двухтактных и сугубо китайских агрегатов, и сопоставима со стоимостью японских двухтактников. Встроенный бензобак на 12 литров обеспечивает хороший запас хода, а 6-амперный генератор позволит плавать и в темное время.

Его мощность ограничена 9,9 л. За что нам придется заплатить, экономя деньги на кассе магазина? Как и всегда с китайской техникой — на необходимости доводки. Конкретно здесь стоит сразу подстроить карбюратор он настроен на обогащенную смесь, чтобы облегчить запуск необкатанного мотора , иначе на горячем обкатанном моторе появятся проблемы с запуском, хотя и незначительные: Мотор для 2Т достаточно низкофорсированный: С другой стороны, это дает надежду на хороший запас прочности, тем более что мотор имеет явные японские корни. Вполне приемлем и расход конечно, по меркам двухтактников! Простой и надежный карбюратор, легкий в обслуживании двигатель — что еще нужно владельцу лодки, которому нужен достаточно мощный подвесной мотор, а финансы позволяют смотреть только в сторону Китая? Мотор имеет эффективную систему охлаждения, два водозаборника которой развернуты в сторону направления движения и на скорости снимают часть нагрузки с помпы.

тест 5 сильного лодочного мотора

Благодаря сетчатым фильтрам риск проникновения в каналы посторонних предметов и повреждения крыльчатки значительно снижен. Posted December 28, You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community. By Влад2 Started December 1. By ГриГ Started Friday at By Kreator Started 22 hours ago. By махно Started 6 hours ago. Как правило, штатный винт является оптимальным по параметрам диаметр 7 - 7,25 дюйма, шаг — 6 дюймов и не предусмотрены винты с иными диаметрами и шагами. Поскольку посадочное место шпонки в винте оправлено металлом, с подбором материала для шпонок нужно быть очень аккуратным. Если металл окажется прочнее рекомендуемого, то при ударе винтом о препятствие появится риск повредить винт и разбить это посадочное место.

тест 5 сильного лодочного мотора

Если же металл шпонки окажется слишком пластичным, то он может согнуться - и законтрить винт или развальцеваться в отверстии, что сильно затруднит замену шпонки. Какие-то производители оснащают маленькие моторы алюминиевыми винтами фото 6. Они, конечно, немного дороже, но и их скоростные характеристики несколько выше. Об этом в деталях речь пойдет чуть позднее. Моторы этой категории оснащены встроенным баком от 0,5 до 1,5 л фото 7. Если вспомнить ранее приведенные цифры по расходу, то можно подсчитать, на сколько часов хода хватит этого бака. Все моторы заводятся на нейтрали, а передний ход включается специальным рычагом. Исключение составляет лишь модель Honda 2 фото 8 , которая не имеет подключаемого хода. На ней установлена центробежная муфта - и ход начинается с повышением количества оборотов. Honda 2 , к слову сказать, один из немногих лодочных моторов, не имеющих принудительного водяного охлаждения. Он сконструирован с воздушным охлаждением, и если на вашей лодке предстоит лазить по камышам, в густой траве либо по мелководью, то этот мотор может быть ценной находкой. Вы сможете не заботиться о засорении системы охлаждения.

  • Сутормино рыбалка
  • Простейшая фидерная снасть
  • Горох для прикормки фидер
  • Лодочная улица москва фото
  • Правда, платой за это удобство будет чуть увеличенная шумность. И еще один конструктивная особенность, на которую прошу обратить внимание. Это особенно удобно в двух случаях: Если же мотор устанавливается на совсем маленьких лодках с U- или О-образной замкнутой формой баллона с навесным транцем, особенно при пользовании лодкой в одиночку, где без удлинителя румпеля не обойтись фото 11 , то моторы с подобным управлением газа оказываются не очень удобными. Теперь посмотрим на старшую группу, в которой сосредоточены 4 — 6-сильные двигатели. И также начнем с винтов. Винты для этих моторов изготовлены уже из сплавов алюминия. Их фиксация на валу может быть разной: Для этих моторов производителями предусмотрена возможность замены штатного винта.

    Рейтинг лучших лодочных моторов по отзывам покупателей

    А у 4-тактных — Four Strokes 5HP - даже 9 дюймов. В моторах этой категории уже может быть устроен выхлоп отработанных газов через ступицу гребного винта.

    тест 5 сильного лодочного мотора

    Получается - 1 л. Мотор на 1-й дырке. Транец поднял на 15 мм, так как у Хонды высота над транцем - мм.

    тест 5 сильного лодочного мотора

    Bel-boats , По результату Обкатушек 2. После полбензобака обкатки на неполном газу, вывел свой комплект на глисс. Полный газ для выхода на ходу обороты немного убрал.

    Моторы Parsun

    Думаю после небольшого тюнинга корпуса параметры глисса еще можно изменить в лучшую сторону. Закончу обкатку - проведу замеры по скорости и времени выхода на глист. Bel-boats , Могу лишь добавить - данный комплект полностью оправдал название "комплект для эгоиста". Это на штатном винте, а если поставить по легче - шаг 7"? В двоем - однозначно неспешные покатушки на водоизмещении в прогулочном режиме, здесь точно придется легкий винт ставить, что бы нормально обороты раскрутить. Смарт без киля должен вести себя так же: Лодка идет на баллонах и получается эффект монолыжи, у 5л. Вообще все надо прбовать. Отправлено 12 Октябрь - Отправлено 05 Август - Тест лодочных моторов 15 л. Honda, Suzuki, Yamaha, Selva и Mercury. На протяжении нескольких последних лет мы протестировали довольно много сильных подвесных моторов разнообразных марок. За этот срок менялись тенденции и предпочтения на моторном рынке, что требует осознания, особенно если речь идет о таком популярном типоразмере, как , достаточно мощном, чтобы выйти на воду компанией, и при этом портативном, пригодном для переноски и установки силами одного человека, максимум двух. Наибольший расход топлива на глиссерном ходу был отмечен у моторов Mercury и Yamaha. Как многим известно, уже несколько лет компания BRP предлагает двухтактные лодочные моторы мощностью лс. Тут важную роль играет вес мотора, возможность положить его на бок у четырехтактных моторов это слабое место- чрезмерный наклон или опрокидывание вызывают растекание масла из картера в цилиндры и воздушный фильтр. Кроме того, сезонное техническое обслуживание и сезонная консервация необходимы для 4х тактных моторов. В России электрические моторы для лодок на сегодняшний день являются большой редкостью. Поэтому рассмотрим линейку наиболее популярных моделей лодочных моторов, работающих на топливе:. Эта японская фирма в последние годы является самым надежным поставщиком подвесных моторов для лодок, работающих на топливе. Каждый двигатель, перед тем как поступить на торговый рынок, подвергается на заводе специальному тестированию. Моторы Тохацу воплощают в себе удачное сочетание компактности, небольшого веса и высокой мощности. Крупнейшая среди мировых фирм, занимающихся выпуском лодочных моторов подвесного типа.