Suzuki 140 технические характеристики лодочный мотор

SUZUKI DF 140

Артикул 592982FD
2 042 Р 44 4135 Р

Количество —

Чтобы сгенерировать лошадиных сил, мотору необходимо как можно больше пространства, чтобы не возникало проблем с перегревом. Для этой процедуры потребуется не менее 10 часов, чтобы оценить возможности мотора, и раскрыть его потенциал. Чтобы просто проверить мотор на работоспособность, для этого будет достаточно бочки. Перед обкаткой следует проверить состояние системы охлаждения, которая является одной из жизненно важных функций сильного мотора Suzuki DFATL. В системе есть специальное отверстие, из которого если система исправна будет выходить струя воды в виде фонтана.

Лодочный мотор Suzuki DF 140 л.с. 4-х тактный

После установки мотора надо убедиться, что он расположен вертикально. Именно в таком положении принято заливать масло в редуктор. Обратим внимание, что трансмиссионное масло должно отвечать всем параметрам, рекомендованным заводом, а также общепринятому стандарту TCW Жидкость заправляется в отверстие в редукторе. В него вставляется шприц объемом не менее мл. Иркутск 98 р. Нанайский район 70 р. Мотор лодочный Suzuki DF9.

Лодочный мотор SUZUKI DF 140

Мотор лодочный Suzuki DF2. Таким образом, Suzuki Motor Co. Выпускаемые компанией двухтактные лодочные моторы Сузуки мощностью от 10 до 40 л. Это был первый в мире подвесной лодочный мотор с бестросовой системой управления! На "борту" его шестицилиндровый х клапанный двигатель объёмом 4 литра. Самые последние достижения компания внедряет на свои лодочные моторы Suzuki с буквенным индексом "А" и "B" - это модели мотров 8A, 9. Наши менеджеры вскоре свяжутся с Вами.

  • Автофорум регион 49 рыбалка
  • Из чего делают подшипники на подводных лодках
  • Если приснилась блесна
  • Купить для лодки якорь и крепление для якоря
  • Отправка в течение 10 рабочих дней Для заказа потребуется предоплата. Подробнее о доставке вас проконсультирует наш менеджер. Сразу после обычного мероприятия для прессы мы отправились на причал, возле которого меня и моих сотоварищей из "Boote" дожидался шведский 6. Не выпустив ни дымка, мотор сразу после запуска стабильно и уверенно заработал на холостом ходу. Крутился "DF" столь тихо и мягко, что только журчание воды из "контрольки" подтверждало, что он вообще работает! Когда, выбравшись за пределы гавани, я прибавил газ, мощный лодочный мотор практически моментально вывел лодку на глиссирование - приемистость на высоте.

    suzuki 140 технические характеристики лодочный мотор

    Для четырехтактника такой мощности - моторчик довольно оборотистый! Максимальная скорость составила В общем, если припомнить еще и вес - всего кг, то я охарактеризовал бы "DF" примерно так: Выпускаются следующие разновидности модели: Повысить мощность двигателя можно такими способами, как увеличить количество цилиндров, объём цилиндров, обороты и т. Этого удалось достигнуть с кубовым двигателем при диаметре цилиндра и ходе поршня соответственно 86 мм и 88 мм.

    suzuki 140 технические характеристики лодочный мотор

    Для получения максимальной мощности с этой рядной четвёрки, необходимо было увеличить подачу воздуха в двигатель. Воздушная компонента топливной смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки подсоединяется к впускному ресиверу и глушителю впуска, предназначенному для снижения шума всасывания воздуха, проходящего через впускную горловину. К впускному ресиверу, в свою очередь, подсоединены четыре длинных впускных воздушных патрубка, которые подводят воздушную компоненту топливной смеси к инжектору и впускному клапану.

    suzuki 140 технические характеристики лодочный мотор

    Эта, ставшая уже традиционной система подвода воздушной составляющей к камерам сгорания, основана на том, что её геометрия позволяет правильно настраивать акустические волны и сгладить пульсации воздуха. Длинные патрубки вместе с ресивером обеспечивают снижение сопротивления всасывания воздуха и увеличение объема воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах двигателя в том числе при резком их изменении.

    Лодочный мотор Suzuki DF 140 ATL

    Тем самым достигается высокий крутящий момент столь необходимый для уверенного вывода лодки на глиссирование. Данная модель разрабатывалась практически с нуля. При этом уже в базовой комплектации силовую установку наделили множеством устройств, важных для эксплуатации: Лодочный мотор Сузуки имеет антикоррозионное покрытие, повышающее общий ресурс работы. Модели не страшны даже агрессивные среды. О высоком качестве продукта говорят и увеличенные промежутки между сервисными мероприятиями. Модель Suzuki создана для того, чтобы наслаждаться отдыхом на воде, не думая о проблемах и технических деталях.