Сравнение надувных лодок разных производителей

Рейтинг лучших лодок ПВХ

Артикул 796698FD
2 042 Р 68 9251 Р

Количество —

В их составе — армированный ПВХ, позволяющий выдерживать вес лодки с фанерной сланью.

сравнение надувных лодок разных производителей

Такие лодки с легкостью помещаются в сумку-рюкзак. Загнутые борта лодки Таймень N С позволяют ей преодолевать небольшие и средние волнения на воде.

сравнение надувных лодок разных производителей

В ассортименте присутствует еще моторная серия Ривьера — с увеличенными баллонами. На самой большой лодке Ривьера СК можно разместить мотор мощностью до 18 л. Фирма, производящая усовершенствованные лодки Компакт, Тайга, Тундра и Лидер. Всего в ассортименте представлено более 60 моделей. Гребные лодки небольших размеров Компакт от до см имеют небольшие борта, поэтому при сильном ветре и волне находиться на воде противопоказано. Зато армированный ПВХ позволяет пользоваться сильными моторами до 3,5 л. Фрегат — это и есть Фрегат и этим все сказано. Если все же решитесь на покупку этой лодки, внимательно изучите разделы водномоторных форумов посвященных этой модели, предупрежден, значит вооружен! Очень приличная лодка с хорошим качеством сборки и приличными эксплуатационными характеристиками. Хотя и производится в Китае, но собственник производства — Корея, со всеми достоинствами корейской сборки и мало походит на Китайскую дешевку. Весьма похожа на своих корейских собратьев как дизайном, так и фурнитурой. Это, как и все лодки Зодиак, классика надувных лодок. Все достоинства этой модели сразу видны при взгляде на сравнительную таблицу. От себя добавлю очень высокое качество материала, фурнитуры и сборки, а также алюминиевый пайол. Но лодок без недостатков не бывает, у Зодиака он общий для всех моделей — высокая, запредельная стоимость, но если для вас это не проблема, выбор однозначен.

Лучшая лодка ПВХ: рейтинг производителей. Выбор надувной лодки

Еще у этой лодки весьма высокий общий вес, что может потребовать применения трейлера для транспортировки, что для решившихся на покупку этой лодки вряд ли составляет проблему. Лодка со спортивным характером и приличным качеством изготовления. Из недостатков — фанерный пайол и, как следствие, очень высокий вес. В одиночку с этой лодкой не справиться, на что надо обращать внимание при покупке. Решение проблемы, как и у одноклассного Зодиака — использование трейлера при транспортировке. Если аппарат модернизировать, то на него можно установить мотор в 25 л. Не плохо себя показывает в условиях эксплуатации на средних водоемах. Данные модели моторно-гребных лодок, имеющих вес порядка 65 кг. В набор модели входит разборный алюминиевый пайол, усиленный транцем и имеющий новейшие стрингеры. Все это позволяет устанавливать на лодке мотор большей мощности. Баллоны разделены на 5 секций. Имеется так же надувной киль. Есть возмможность на киле установить мотор, имеется пол надувной.

сравнение надувных лодок разных производителей

Собирается очень быстро и легко — минут за десять. Развивает скорость до 40 км в час. Лодка удобная и достаточно легко ее соирать и переносить. Нет никакихпретензий в плане качества. Цена очень адекватная, я ее в Питере заказывал. Выполнено все аккурантно, вднище натянуто прямо как барабан. Плавсредство очень красивое, крепкое, в условиях волнений на воде самое то. Широкая модель — жить там можно. Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Перейти на сайт вашего региона? Большой вес лодки; Тесновата для двоих, особенно если оба активно рыбачат. Маневренность, управляемость, мореходные качества; Легкость хода; Качество сборки; Простота сборки и разборки; Небольшой вес лодки. Натяжное днище, невозможно рыбачить в положении стоя. Большой вес лодки; Читать дальше. Leader Компакт 11 Легкая и компактная гребная лодка Компакт из армированного ПВХ от компании Leader Boats достаточно бюджетная, предназначена для охотников и рыболовов. Возможность установки подвесного транца и использование мотора до 3,5 л. Небольшой борт, позволяет преодолевать волну не более 0,1 метра; Малые габариты, в лодке большому человеку будет некомфортно. Большой вес и габариты; Усиление баллонов отдельная опция, за которую нужно дополнительно платить. Ходовые качества лодки, хорошо держит волну и обладает хорошей маневренностью; По всему периметру, включая концевики баллонов и киль установлен привальный брус; Два сиденья крепятся к баллонам системой ликпаз-ликтрос. Прочитав отзывы, столкнулся с тем, что среди лодок встречается брак с завода изготовителя. И хотя все вопросы решаются, и брак устраняется заводом изготовителем по гарантии, но этот пункт очень сильно сказался на моем итоговом рейтинге лодки.

сравнение надувных лодок разных производителей

На первом каждая из лодок под одним и тем же тестовым мотором показывала наибольшую достижимую скорость при различных нагрузках. Попутно фиксировались другие, менее важные характеристики хода - время разгона и стартовый дифферент, маневренность, устойчивость и пр. На втором этапе замерялось усилие буксировки лодки при нескольких скоростях от самого малого хода, до самого полного , который мог развить буксировщик, кстати, под тем же самым сильным "Меркурием", за неимением более мощного мотора. Этот тест позволил лучше уяснить причины преимуществ одних моделей перед другими, исключив некоторые побочные факторы, такие как КПД винта и влияние его упора на посадку лодок. Сразу скажем, что буксировка проводилась только при одной реальной нагрузке один седок , зато все испытываемые лодки вышли на глиссирование, а полученные результаты стали для нас некоторой неожиданностью. Первый же выход на "Фрегате" показал, что необходимо сразу и на весь тест определиться с выбором винта, потому что на постоянные его перестановки времени не было. Со стандартным винтом 9-дюймового шага наш "Mercury" на транце "Фрегата" при малой нагрузке один-два человека безбожно "перекручивал", прохватывая воздух даже на прямых курсах, не говоря уже о поворотах. Усмирить его удалось, лишь загрузив лодку четырьмя, а затем и пятью испытателями. Однако в силу того, что нас больше интересовала наибольшая достижимая скорость, нежели нагрузка, предел которой достаточно четко вписался в правило 30 кг на силу , остальные лодки тестировались на более скоростном винте с шагом в 10 дюймов при ограничении нагрузки максимум тремя пассажирами. Под скоростным винтом "Фрегат" выглядел значительно бледнее. Полной противоположностью выглядел на воде "Mark-1". Стартуя всегда с избыточным дифферентом - маловаты кормовые "рога" баллона, он быстро принимал правильную посадку и устанавливал рекорды скорости во всем диапазоне нагрузок. При этом обороты мотора не выходили за рамки дозволенного, добиться аэрации винта не удавалось ни при каких маневрах.

сравнение надувных лодок разных производителей

Ворочать румпелем можно было как угодно без риска сорваться в "штопор", хотя на поворотах "Mark-1" все же заметно проскальзывал. О пользе бокового дрейфа поговорим позже. Несколько уступил "иномарке" отечественный "Кайман", показавший второй результат, зато поворачивал он еще более уверенно, жаль, не за что было при этом ухватиться в кокпите покрепче. Из "дурных наклонностей" "Каймана" надо отметить некоторую рыскливость на полном ходу при малой нагрузке, требующую от водителя внимательной работы румпелем. Ходовые качества следующего претендента - "Лидера " - слегка разочаровали. Можно объяснить и "простить" высокую стартовую "свечу" - все-таки мала длина лодки, но вот склонность к придавливанию носа на полном ходу надо признать минусом этой модели. Изогнутые поверхности носовой части легко "присасывались" к пологой волне, вызывая периодическое зарыскивание. Вдобавок винт на поворотах хватал воздух, а на средних ходах лодка проявляла отчетливую склонность к дельфинированию. Возможно, тому виной излишне выпуклая килевая линия. Очень близкие к "Лидеру" результаты показал "Yamaran", хотя на поворотах воздуха и не хватал и разгонялся более степенно - давали знать дополнительные полметра длины. Но в целом возникло ощущение, что мотор в 15 л. Зависимость показателя гидродинамического совершенства корпуса с движителем, пропульсивного коэффициента. Теперь можно приступить к обзору моделей. Немецкая лодка Altair PRO ценится за надежность, практичность и большую площадь кокпита. Но главным отличием этой модели является применение высокопрочного поливинилхлорида. Помимо надежности, ткань обеспечивает неплохую гидродинамику, а также впечатляющие мореходные качества, которыми обладают ПВХ-лодки под мотор в премиальных сериях. К отличиям данной модели стоит отнести и баллон с оригинальной U-образной формой. Его также характеризует переменная геометрия и редкая высота, составляющая 49 см. В целом модель PRO привлекательна внешне, хорошо справляется со своими прямыми задачами и достаточно функциональна, так как ее изначально комплектуют всеми необходимыми приспособлениями для плавания. Этот вариант подойдет не всем, так как обладает достаточно большими габаритами и, соответственно, грузоподъемностью. Однако для судовладельца, который периодически совершает экспедиционные вылазки и длительные путешествия, модель Solar вполне подойдет. Увеличенный до 45 см баллон и отношение длины к ширине менее двух превращает эту лодку в великолепную устойчивую платформу. От этого несколько страдает максимальная скорость и управляемость лодки, но для рыбалки не всегда требуются высокие скорости.

Данная модель включена в обзор благодаря своей относительной бюджетности и, при всех своих недостатках, определенной популярности. О транце, вклеенном с нулевым углом, говорилось выше, на больших нагрузках не совсем надежен пайол с элементами жесткости собственной разработки Фрегата. Но, надо отдать должное, с двигателем небольшой мощности — это неплохая рыболовная лодка. Хотя эта марка и модель появилась на рынке не так давно, но уже успела завоевать своих поклонников.

  • Как поймать рыбу в мутной реке
  • Лодки восьмиклинки в новосибирске
  • Время когда нельзя ловить рыбу
  • Купить воблеры в костанае
  • Лодка сделана с высоким качеством, имеет самый большой диаметр баллона и достаточно просторный кокпит. Единственный недостаток — самый большой вес из всех рассмотренных моделей, но это следствие применения материала с большой плотностью. Лодка старейшего производителя надувных лодок — знаменитой фирмы Zodiac, и этим уже все сказано. Лодка отлично сбалансирована, имеет достаточно большой диаметр баллона и низкий вес. Все это достигнуто применением современных, новейших материалов и технологий. Если бы не стоимость, эта модель была бы просто идеальной. Еще одна лодка от мирового производителя — Меркури Марине. Благодаря своей привлекательной цене, лодка лидирует среди продаж импортных моделей. Очень хорошее качество сборки, материалов и комплектующих. Вполне может быть использована как для прогулок и развлечений на воде, так и для рыбалки. На мой взгляд, несколько маловат диаметр баллона, но это плата за вес и хорошую скорость. Лодка производства компании Бриг наших украинских соседей.

    Рейтинг лодок ПВХ по качеству

    Предвижу вопрос — а почему не Эдвенчер? Для малых рек или небольших озер больше подойдет гребная модель, для большой реки, водохранилищ — моторная лодка, для больших водоемов с возможностью выйти на значительное расстояние от берега лучше использовать лодку с мощным мотором. Выбирать следует максимально возможный вариант для комфортной переноски. Размерность плавсредства зависит от индивидуальных предпочтений, количества мест для сидения и необходимого свободного пространства для рыболова. Тяжесть лодки напрямую зависит от ее размеров, а также дополнительных принадлежностей. В сложенном варианте она весит около 11 кг. Чем выше прочность и размеры, тем больше вес. Материал ПВХ чувствителен к воздействию ультрафиолетовых лучей, поскольку они со временем разрушают полимеры.