Сделать с косилки на лодку двигатель

Артикул 355980FD
2 042 Р 40 9177 Р

Количество —

После некоторого времени "копанья" по теме в интернете клиент как грится созрел Вот что в конце концов получилось. Косилка объёмом 31 куб. Лодка у меня была без транца, пришлось соорудить попутно и его, приклеив изнутри третью "уключину" Грубо говоря перед рыбалкой "косильная нога" откручивается и ставится "водоплавающая", или наоборот. Получилось 2 в одном. Вот и позади сезон эксплуатации моего моторчика из бензокосы В течении лета он постепенно приобрел бравый-зеленый вид и обкатался в плане мелких доработок. Всего несколько рыбалок я его с собой не брал и почти всегда потом жалел. Последний раз рыбачили в ветер с волной, за время которое понадобилось электромотору Минкоте, для посадки в ноль ки аккамулятора, мой моторчик сжег всего гр. Сегодня он наконец был испытан на воде. Вобщем два в одном Все подобные технологии я думаю давно не секрет, однако был сам немало паражен проходимостью по зарослям растительности Испытав вчера новый, опытный Sобразный винт и найдя в нем массу преимуществ перед остальными моими винтами, изготовил еще один экземпляр. К стати, струбцина зачастую тоже идет в комплекте, так что если надумали покупать, то сначала уточните состав комплекта, дабы не получилось перебор со струбцинами. Крепление к мотокосе объясняется в инструкции и занимает не более 30 мин, со всеми подготовительными работами. Делаем максимально своими руками. Понятно, что можно использовать любой другой с схожими характеристиками Двигатель: Первым делом я извлек из бобины с леской штатную гайку 2. Она представляет собой трубку длинной 20 мм. Если ее разрезать то получится две: Гайки надо беречь, поскольку хитрые производители изобрели свою собственную резьбу!!! Не метрическую и не дюймовую. Начал читать про это в интернете - увы, выяснил, что центробежное сцепление под нагрузкой хорошо работает только в узком диапазоне оборотов - почти максимум и максимум. Эта проблема, как оказалось по разным форумам, знакома многим самодельщикам, использующим для разных поделок моторы от триммеров.

Когда был на рынке и покупал "электричку" - присмотрелся к хондам и тохам ,5 силы. Был дико удивлен, что у них Коленвал жестко соединен с дейдвудом и гребным валом, мотор заводится и сразу начинает крутить винт на малых оборотах! Пришел к выводу, что нужно делать то же самое - блокировать нахер сцепление! Блокировка сцепления - снял колодки, изготовил планку-зацеп на маховик, и вырезал две прорези для зацепа в чашке сцепления, где раньше колодки крутились. Салют, Чайка, Суза-2,2, Ямаха-2 - вот только те что сам юзал. Оно и не особо нужно на таких мощностях. Но не жди чудес от заблокированного сцепления. Похоже на неоптимальные шаг винта и коэффициент редукции. И винт точно не проворачивается на гребном валу?? Можно влезу в тему? Вот что загнивающие выпускали для двигателя от газонокосилки с вертикальным коленвалом и центробежной муфтой сцепления. Коэффициент редукции тут действительно небольшой - редуктор уменьшает обороты где-то в 0,4 раза, но нужно учитывать, что масса моторов из косилок сделаны по принципу "мотовесла", а это значит ВООБЩЕ полное отсутствие какого-либо редуктора - обороты винта равны оборотам коленвала И все работает у людей Немножко поменял на воде - результата не дало особенного Так что, надеюсь, проблема именно в сцеплении и его мощной пружине, сводящей колодки, которая позволяет им нормально сцепляться только на максимальных оборотах, на которые косилка в своем штатном варианте выходит без нагрузки вообще А в воде с винтом выйти на максимальные обороты не получается - сцепление раньше проскальзывает Дык я б спросил - но мне такое в голову даже не приходило - вот вопроса и не возникло Думал, что в простых моторах экономят на реверсе, но не думал, что и нейтралки тоже нет Я думаю с нейтралью как то получше.

сделать с косилки на лодку двигатель

Сейчас немного жалею что не взял Тоху с нейтралью,там по моему 3 или 3,5 идет с нейтралью, у меня Ямаха-2 двигатель без каких либо передач и нейтралей,но с редуктором, а нейтраль иногда нужна. От растройства поехал и купил опять "электричку" - помощнее, чем была - 0,7 лошади, со амперником глубокого разряда - про неё потом могу написать, если кому интересно будут Если не трудно, то напиши. Вот, блин, о том и речь! Не в полном диапазоне оборотов оно работает, к сожалению, хотя без нагрузки так и не скажешь - начинает крутиться, как только газку чуть дашь выше холостых А вот под нагрузкой оно начинает проскальзывать, если не полный дроссель Ямаха-2 не нуждается совершенно в нейтрали - это разом утяжелит моторчик. Интересно, а почему не используют редуктор от болгарки.

Лодочный двигатель из газонокосилки

У меня есть горелая болгарка, разобрал, редуктор снял, промыл, состояние хорошее. Купил мотор от косы, как запчасть, приступаю к изготовлению. Пока столкнулся с 2-мя трудностями, нет колокола сцепления, и не снять чашку автоматического сцепления. Не пойму,как она держится, свободно крутится, а не снимается. Фоток пока нет, да и нечего пока фоткать. Чашку снял с помощью грубой силы. Она вращалась на роликовом подшипнике с огромным люфтом, причем узел чашка -подшипник сделан неразборным, заварен точечной сваркой. Originally posted by sturman: Я этот этап даже прошел - взял редуктор, промыл-смазал, установил сальник если интересно - могу подсказать как , полирнул под него выходной вал, сделал переходник резьбовой - взял 2 гайки от болгарки, которые держат диск, и сварил их вместе, после чего с их помощью удлинил выходной вал другим таким же валом от аналогичной болгарки К слову, в порядке юмора - видел в Сети описание конструкции одного дебила, который хотел использовать редуктор болгарки как есть - без герметизации выходного вала! Все это, в принципе, работоспособно и имеет право на жизнь, но как-то уёби.. К слову, посмотрите картинки буржуйских моторов из косилок - никто не делает редукторы из болгарок - это чисто российская "генияльная" идея. У них либо концепция мотовесла с полутораметровым дейдвудом, либо родной редуктор косы. Я концепцию еще не выбрал. Есть вариант водомета, на вертикальном валу винт в Г-образной насадке - трубе. Плюс - нет редуктора. Минусов не знаю, трубу такую еще не нашел. На белорусском форуме есть интересная ветка, но очень большая. А какой мотор у косилки самый мощный, в смысле по лошадям? Хочу вот этот винт поставить на ногу Салюта, но мотор нужен воздушник, ищу мотор силы, смотрю в сторону косилки. Вот гибрид нога салюта с воздушником, говорят не плохо ходил по грязи и траве. Буржуи действительно не делают редукторы из болгарок, потому что это делать надо. Гораздо проще снять редуктор и поставить винт напрямую, или прилепить его на штатный, ума здесь не нужно. Есть только в этом деле некоторые ограничения: Штатный редуктор косы тоже проблему не решает, всё равно обороты остаются излишне большими, а крутящий момент ничтожным.

сделать с косилки на лодку двигатель

Защита винта того вида, которая применена сейчас, сведёт на нет все усилия по поиску оптимального винта. Винт не может работать в такой обрешётке, то что происходит на лопастях, и какой там угол атаки невозможно даже угадать.

Постройка мотора из газонокосилки. Фотоотчет. Финал истории.

Болгарочный редуктор появился не от дури какого то отдельного индивидума, а по вполне понятной причине. Он снижает обороты и увеличивает крутящий момент до приемлемого уровня, когда уже можно использовать приемлемые винты, способные развить ощутимый упор. Это вообще ни о чём. С защитой и этого не будет, гидродинамику нельзя обойти просто игнорируя её существование. Это винт от мотора мощностью всего 1л. Да, чуть не забыл. Передаточное число редуктора "Салюта" всего 1,8 что при использовании косилочной головы даст на винт больше оборотов, а у "Салюта" с такой скоростью только колено крутится Опять получаем невыгодное соотношение, винт будет очень маленьким. RTDS Реж винт http: А эти мелкашки заводят с винтом в воде или в воздухе, и потом макают работающий винт? Я просто после этого поста взял и убрал центробежное сцепление. Но проворачивать весь мотор шнурком стало тяжелее. Пока ни разу не заводил. Завел, обкатываю на воздухе. Почему-то греются подшипники и редуктор от болгарки, хотя обороты намного меньше, чем у болгарки. Конечно все моторы заводятся в воде, то есть в рабочем положении. На холостых у мелкашек тяга мизерная, поэтому нейтраль не особо и нужна. Спорить не буду, может и бывают чудеса, но просто не слышал. Но я и не об этом, я о сцеплении. Нужно оно или не нужно, зависит от поставленной цели. При такой ситуации сцепление не работает. Если ослабить заменить, растянуть пружину, то силы прижатия колодок всё равно не хватит для полноценной передачи момента, сцепление будет пробуксовывать, перегреваться, колодки стираться, а из подшипника потечёт смазка.

Наш ответ буржуям. Лодочный мотор из бензокосы.

То же самое, примерно, будет происходить если работать на полном газу, но винт окажется гидродинамически "тяжёлым" для данного редуктора. Просто пробуксовка с перегревом. Кто видел сцепление на "Вихре 30" или том же "Нептуне" или "Ветерке"? Может быть несоосность, было такое на односильном, дал немного люфта, стало нормально. Из десяти попыток повторить то, что нарисовано на картинке, все десять мимо. О замене магазинного мотора для лодки альтернативным двигателем задумывался каждый рыбак. Его научились создавать из газонокосилок, бензокос и даже шуруповертов, поскольку их стоимость в разы ниже цены уже готового образца. Самый подходящий вариант — триммер, поскольку это устройство оснащено всеми необходимыми элементами и механизмами. Благодаря этим качествам триммер занимает первое место среди других возможных для переделки вариантов. При переоборудовании мотора стоит учитывать, что их разрабатывали для выполнения разных функций. Триммер функционирует на больших оборотах и маленьком крутящемся моменте, а лодочный мотор должен выполнять все наоборот. Поэтому переделка устройства требует специальных инструментов и даже чертежа. Здесь, чтобы оно поворачивалось, в то же время с усилием, должно быть, с тем, чтобы мотор не болтался при поворотах.

  • Планктон для рыбалки сам
  • На какие мормышки ловить плотву фото
  • Как подсекать рыбу в рыбалке 3
  • Авито тагил лодки
  • Куда поставил, там он, останется, поэтому это немножко затянем. Затянули, то есть она поворачивается с некоторым усилием. Можно еще чуть-чуть подтянуть. Глубину будем насаживать с помощью этих, повыше, пониже. Скорость под мотором для лодки из косилки измерялась GPSом: Катамаран типа "Простор" весом кг. Сальник - от трамблера ВАЗ Сальник - внешний, прижат шайбой, крепящейся тремя винтами по радиусам. Редуктор от болгарки китайского производства. Были заменены оба подшипника на новые, задний опорный оставлен старым он там игольчатый, родной. Редуктор собран на герметик. С редуктором мотор стал выходить на максимальные обороты даже со значительным шагом винта его еще нужно регулировать в полевых условиях, благо осуществляется это пассатижами.

    сделать с косилки на лодку двигатель

    Винт вырезан из пластины нержавейки. При этом увеличилась тяга и следовательно скорость лодки. Выбирайте любой способ и используете мотокосу не только по назначению, а еще как отличную альтернативу лодочного двигателя. Однако наш местный полосатый не всегда дает такую возможность, удивляя и даже огорчая своими пищевыми пристрастиями. Думаю, многие рыболовы согласятся со мной, что ощущения от ловли окуня на искусственные приманки, имитирующие малька, …. Нефтяное пятно размером 20 на м было обнаружено на км Волги вблизи Казани, рассказала РБК помощник Волжского межрегионального природоохранного прокурора Юлия Антонова. Рыбаки из канадской провинции Нью-Брансуик сообщили о необычном улове, попавшемся им 21 ноября возле острова Гранд-Манан. Среди прочей добычи оказался лобстер, на клешне которого красовалось до боли знакомое изображение — сине-красный логотип к…. Управление дроссельной заслонкой карбюратора - переключатель скоростей от советского гоночного велосипеда. Глушитель и переходник на гибкий металлорукав. Общий вид мотора со стороны глушителя. Дейдвуд с траверсами для кольцевой насадки. Кольцевая насадка в сборе с дейдвудом и гребным валом Она же сбоку. Окончательно проложена и закреплена выхлопная труба. Гребной винт первый, пробный. То ли некачественный металл гильзы, то ли я перегрузил его не обкатав как следует, но быстро снизилась компрессия, начались сложности с запуском впоследствии при разборке были обнаружены задиры на гильзе.

    сделать с косилки на лодку двигатель

    В общем, в планируемый серьезный поход такой движок брать было рискованно.