Рабочая глубина подводных лодок

Россия модернизирует титановые подлодки

Артикул 157731FD
2 042 Р 104 1059 Р

Количество —

Для предотвращения аварийного поступления забортной воды внутрь прочного корпуса была применена двухконтурная система теплообменных аппаратов ГЭУ и бортового оборудования. В первом контуре охлаждения циркулировала пресная вода с отводом тепла в два забортных водоводяных охладителя. При этом число забортных отверстий в прочном корпусе было сокращено до минимума. Каждый отсек корабля оснащался системой воздушно-пенного и объемного химического пожаротушения. Система управления движением АПЛ имела подсистему, обеспечивающую автоматизированный контроль за поступлением внутрь прочного корпуса забортной воды и вырабатывающая рекомендации по всплытию аварийной лодки на поверхность. ГАК использовался для освещения подводной обстановки, выдачи целеуказания ракетно-торпедному оружию, опознавания подводных целей и решения ряда навигационных задач.

рабочая глубина подводных лодок

Комплекс обеспечивал обнаружение целей при шумопеленговании в режиме автоматизированного сопровождения цели и при эхопеленговании в режиме измерения дистанции. Централизованное управление боевой деятельностью осуществлялось посредством боевой информационно-управляющей системы БИУС. Торпедное вооружение АПЛ состояло из шести мм автоматизированных торпедных аппаратов с автономно действующими пневмогидравлическими стреляющими устройствами и системами быстрого заряжания. Ракетно-торпедное оружие могло применяться на всех глубинах погружения подводной лодки как одиночными выстрелами, так и залпом. После ввода в строй К в течение нескольких лет находилась в опытной эксплуатации. Проводились ее интенсивные испытания. Глубина погружения современных подводных лодок составляет метров, максимальная обычно имеет несколько большие значения. Действительно ли ваш мужчина любит вас?

рабочая глубина подводных лодок

О чем больше всего сожалеют люди в конце жизни. Зачем кошки несут убитых животных домой. Топ странных вещей, которые были привычными в прошлом. Почему нельзя ставить точки в СМС-сообщениях? Самые ужасные пытки в истории древнего мира. Как терять полкилограмма в день? Что происходит, когда вы чувствуете падение во сне? Суровый подводный воин создавался не для рекордов. Это был продуманный до мелочей, сбалансированный проект многоцелевой АПЛ у которой практически нет слабых мест. Подводная скорость — 30 узлов. Рабочая глубина погружения - метров, предельная - Вооружение — восемь торпедных аппаратов, 40 единиц боеприпасов в различной комбинации: Боевая часть — кг, дальность хода — порядка 30 морских миль. Скорость в режиме поиска узлов, в момент атаки - 50…70 узлов. АПЛ могла атаковать противника, не входя в зону действия его противолодочных средств, а новейшей радиоэлектронное и гидроакустическое оборудование лодки позволяло морякам контролировать пространство в радиусе десятков миль от АПЛ. Гребные винты, изготовленные по новой технологии, в разы уменьшили шумность советских АПЛ.

В настоящее время многоцелевые АПЛ пр. Уязвленные советским превосходством, в Пентагоне решили без промедления принять контрмеры.

  • Убирать ли заводные кольца с воблеров
  • Отцеп для приманок с берега
  • Оптовая продажа мотыля для рыбалки
  • Лодочные моторы водомет цены на них
  • Американцы старались как могли, на новой АПЛ используется революционный движитель — водомет. Были увеличены расстояния между корпусом лодки и механизмами ГЭУ, применены новые амортизаторы и шумопоглощающие покрытия. Лодка практически не обнаружима при движении 20 узловым ходом. Комплекс вооружении мощен и разнообразен: Для их запуска используются восемь мм торпедных аппаратов, установленных по бортам АПЛ. В отличие от других видов техники, рост массы корпуса АПЛ не является только издержкой, поскольку более массивный корпус одновременно увеличивает стойкость к действию средств поражения, в том числе ядерных. По прочностным качествам она вдвое превосходит сталь, широко используемую в общем машиностроении. Каковы же перспективы повышения механических характеристик корпусных материалов? Интересно, что в ракетостроении такая сталь не выдержала конкуренции со стеклопластиком. Для конструкций водоизмещением менее тонн перспективны также алюминиевые сплавы.

    Новое в блогах

    Даже в базе реактору с ЖМТ постоянно требовался внешний подвод тепла — малейшая авария на теплотрассе могла привести к катастрофе. И ни один человек не погиб в борьбе за их живучесть.

    рабочая глубина подводных лодок

    Опускаясь в холодную, непроницаемую мглу, К становилась абсолютно необнаружима для противолодочных средств противника. Смерть Шпионам Ученик 1 год назад Не нужно путать батискаф с боевой подводной лодкой!!! Батискаф можно сделать абсолютно гермитичным, а боевую подводную лодку нет!!! Джон Дой Ученик 1 год назад Американская - м.

    на какую максимальную глубину может опуститься подводная лодка???

    Процесс проектирования закончился только в году. Применение титана позволило существенно уменьшить массу корпуса. Опыт, полученный при создании этой подводной лодки, предполагалось использовать для создания проекта глубоководных лодок, пригодных для серийной постройки. Томчин затем капитан 2-го ранга Н. В них проходили испытания масштабных, полунатурных и натурных отсеков подводной лодки, осуществлялась экспериментальная проверка статической, циклической и динамической прочности конструкций. Конструктивно лодка была двухкорпусной, одновальной. Из-за повышенной глубины погружения материалом прочного корпуса был выбран титановый сплав Т с пределом текучести около МПа. Лёгкий корпус также был выполнен из титановых сплавов и состоял из 10 бескингстонных цистерн главного балласта , носовой и кормовой оконечностей, проницаемых надстроек и ограждения выдвижных устройств. Тщательно отработанные внешние обводы лёгкого корпуса снижали гидродинамическое сопротивление. Снаружи лёгкий корпус был облицован резиновым покрытием, повышающим скрытность корабля. Переход подводной лодки из надводного положения в подводное производится заполнением цистерн главного балласта, а изменение глубины погружения с меньшей на большую, как правило, ходом и горизонтальными рулями. Погружение подводной лодки в два этапа принято называть обычным погружением.

    рабочая глубина подводных лодок