Правильная обкатка двухтактного лодочного мотора

Обкатка двухтактного лодочного мотора

Артикул 461627FD
2 042 Р 103 6926 Р

Количество —

Она должна идти ровным, непрерывным потоком. Это говорит о том, что система охлаждения работает дожным образом и можно переходить к следующему этапу обкатки. Следите за равномерностью потока воды контрольной "струи". При этом необходимо через каждые 10 минут изменять обороты в выше указаном диапазоне. Примерно и лодочные двигателя себя так ведут. Только двигатель вас не сбросит в воду а просто в самый не подходящий момент просто заглохнет.

правильная обкатка двухтактного лодочного мотора

И по гарантии вы не сможете этот двигатель отремонтировать. А такой ремонт вам влетит в копеечку или потребует замены двигателя. Обкатка нужна в первую очередь для притирки всех поверхностей механизмов и деталей мотора. Как же правильно обкатать двигатель? В инструкции к двигателю прилагается раздел "Обкатка мотора". П роцесс обкатки одинаков для двигателя любого из производителей вне зависимости от мощности и количества тактов. Холостые обороты или средние не принесут никакой пользы. Затем нужно провести ТО, заменить в редукторе масло, проверить компрессию.

Обкатка лодочного мотора

В обоих случаях нельзя запускать эти двигатели вне воды. Это может привести к выходу из строя системы охлаждения.

правильная обкатка двухтактного лодочного мотора

Для замены нужно использовать только рекомендованное производителем моторное масло. Его расходуемый объём невелик, и экономить здесь совершенно бессмысленно. Добавьте в закладки постоянную ссылку. Оставить комментарий Отмена ответа Ваш email не будет опубликован. Рецепт Рецепты Россия Сад авто агротехника анекдот банк баня баня-бочка бонус браконьерство бросок сети виноград города городки гриб деньги заработок игра как сделать карта кастинговая сеть кемпинг лодка лодочный мотор мастер-класс мошенники накидка накидная сеть огород отзыв парус перепел рыбалка рыбы самара сеть специи спорт стих телефон тест фото цветы. Последние комментарии Алексий на Фотографии по теме Кастинговая накидная сеть и рыбалка ей Pytnik на Внимание банк Тинькофф. То что мне не нравится или не пора ли перевести деньги в другой банк… Pytnik на Баня бочка. В конце концов, это может завершиться полным заклиниванием мотора. Из юбки поршня начинает выкрашиваться металл.

Как обкатать лодочный мотор

Большой перепад температур приводит к деформациям деталей двигателя, их взаимному перекосу, а в будущем к повышенному износу. Нельзя также резко переходить от высоких нагрузок к малым или вообще с полного хода резко сбрасывать газ и глушить мотор. Циркуляция воды в системе охлаждения также резко уменьшается или прекращается вообще. Вода сливается из двигателя и самые теплонапряженные детали - поршни, блок цилиндров, головка блока - остаются без охлаждения. Неравномерное остывание может приводить к заклиниванию поршней и короблению деталей двигателя.

правильная обкатка двухтактного лодочного мотора

При резких остановках можно видеть, как из контрольных отверстий системы охлаждения валит пар, остатки воды в рубашке охлаждения просто вскипают. Поэтому, прежде чем остановить мотор после поездки, дайте ему поработать на малых оборотах три-четыре минуты.

  • Закладка для книг кот рыболов своими руками
  • Колибри надувных лодок
  • Крючки для джига с грузом
  • Рыбалка самодельные крючки
  • Словом, никакой резкой работы ручкой газа. Старайтесь увеличивать или уменьшать нагрузки плавно и постепенно. Какое масло лить в редуктор? В редуктор любого двигателя лить через нижнее отверстие в редукторе пока не польется из верхнего мотор должен висеть в строго вертикальном положении. Если нет специального прибора — купите в аптеке самый большой одноразовый шприц и пользуйтесь им. В картер 4-х тактного мотора — только по инструкции или по щупу. Оптимальное соотношение, которое рекомендует изготовитель, составляет мл масляного компонента на 5 литров бензина. Соблюдение этого условия может спровоцировать довольно высокое выделение газов, но бояться этого не стоит. Итак, начинается мероприятие с холостого хода, который поддерживается 10 мин.

    правильная обкатка двухтактного лодочного мотора

    Дальнейшие три часа работа мотора допускает количество оборотов от до с максимальной мощностью не более половины от всего потенциала. Затем возможно увеличение оборотов до , с небольшим приростом в мощности. Этот период может продолжаться два часа. После первых пяти часов обкатка лодочного мотора допускает использование полного газа.

    правильная обкатка двухтактного лодочного мотора

    Как таковая приработка механизмов мотора еще не означает, что агрегат может использоваться без соблюдения определенных ограничений. В худшем случае без ремонта не обойтись, а в самом худшем — предстоит замена блока цилиндров и поршневой системы. Помимо того, что мотор нужно распаковать и установить, есть еще несколько действий, которые необходимо сделать перед его первым запуском. Редуктор в лодочном моторе — все равно что в автомобиле коробка передач. Перед первым запуском двигателя необходимо промыть поршневую систему изнутри.