Петлевая продувка цилиндров лодочного мотора

Артикул 99848FD
2 042 Р 63 5794 Р

Количество —

Если внимательно присмотреться к линейке четырехтактных лодочных моторов Ямаха, то мы увидим, что при их создании использовались такие технологии как: Прежде всего, успехи компании Ямаха связаны с тем, что с самого начала своей деятельности при создании лодочных моторов компания не шла по пути адаптации уже существующий двигателей и технологий, как делали многие ее конкуренты. Подробнее рассмотрим основные технологии, примененные при создании лодочных моторов Yamaha: Стандартное оснащение для четырехтактных подвесных моторов мощностью более 6 л. Электронный блок управления ЕСМ представляет собой очень сложный, но надежный микрокомпьютер. Блок ЕСМ является мозгом, выполняющим многочисленные функции, которые делают подвесные моторы Yamaha такими надежными и дружественными к судоводителю. Блок ЕСМ следит за состоянием и управляет разнообразными функциями и устройствами в зависимости от модели подвесного мотора. Блок ЕСМ отвечает буквально за все: На моделях, начиная с 50 л. На моделях с ручным запуском система будет блокировать стартер, если мотор стоит на какой-либо скорости, кроме нейтральной. На версиях с электронным зажиганием электроснабжение стартера будет отключено до тех пор, пока не будет выбрана нейтральная скорость. Созданное специально для лодочных моторов Ямаха устройство на основе индуктивного элемента, устанавливается на многие модели моторов. Данная система также автоматически контролирует процесс прогревания мотора. Конденсаторная система зажигания обеспечивает мощный разряд между электродами свечи и точное регулирование опережения зажигания. Двигатели с дефлекторной продувкой имеют повышенный расход топлива. Наличие на днище поршня дефлектора увеличивает его вес и ухудшает форму камеры сгорания. Тем не менее, по ряду конструктивных соображений дефлекторная продувка широко применяется для подвесных моторов: Несколько большая экономичность достигается применением бездефлекторной продувки. Схема возвратной, двухканальной продувки показана на рис. В этом случае поршень делается с плоским или слегка выпуклым днищем. Продувочные потоки сталкиваются и поднимаются вверх вдоль стенки цилиндра, вытесняя в выпускное окно отработавшие газы.

  • Все о матчевой ловле выбор удилища
  • Штраф за ловлю сетями в новгородской области
  • Карбон фидерное удилище купить
  • Куда поехать на рыбалку новичкам
  • По числу продувочных каналов и характеру движения смеси этот тип продувки называется двухканальной, петлевой. Это требует довольно крупногабаритного топливного насоса, что влечет за собой проблемы связанные с увеличением веса, габаритов и стоимости. Aprilia решила эти проблемы, применив систему, называемую DITECH , основанную на конструкции австралийской компании, Peugeot и Kymmco разработали подобную систему. Форсунка в начале цикла двигателя подает струю топлива в отдельную закрытую вспомогательную камеру, содержащую сжатый воздух подаваемый либо от отдельного компрессора, либо по каналу с обратным клапаном от цилиндра]. После того, как выпускное окно закрывается, вспомогательная камера сообщается с камерой сгорания через клапан или сопло, и смесь подается непосредственно к свече зажигания. Главное преимущество применения непосредственного впрыска в том. Смазка улучшается, поскольку масло не смывается топливом с подшипников и, следовательно, требуется меньшее количество масла, в результате чего снижается токсичность. Сгорание топлива также улучшается, а нагарообразование на поршнях, поршневых кольцах и в выпускной системе снижается. Воздух по-прежнему подается через кривошипную камеру его расход определяется дроссельной заслонкой, связанной с ручкой газа мотоцикла Это означает, что масло все еще сгорает в цилиндре, и смазка и смазка не столь эффективна, как хотелось бы. Однако результаты независимых испытаний говорят сами за себя. Все, что теперь необходимо-обеспечить подвод воздуха, минуя кривошипную камеру. Войти Нет учётной записи? Простейший двухтактный двигатель Двухтактный двигатель наиболее прост с технической точки зрения: На поверхности цилиндра двигателя выполнено несколько отверстий. Их называет окнами, и они принципиальны для двухтактного цикла. Дефлекторная продувка двухтактного двигателя. Форма продувочного канала двигателя с высоким числом оборотов. Влияние изменения радиуса изгиба канала на его сопротивление. Размещение дополнительного продувочного канала. Игольчатый подшипник верхней опоры коленвала состоит из обоймы и двух шайб рис. Материал обоймы — Ст. Материал шайбы — Ст. Неплоскостность — не более 0,2 мм Рис. В верхней и средней опорах коленвала установлены игольчатые ролики 2.

    петлевая продувка цилиндров лодочного мотора

    С целью удаления из нижней части картера, где расположен шариковый подшипник, богатой маслом топливной смеси, предусмотрена система перекачки конденсата в полость игольчатого подшипника в крышке картера. Это способствует уменьшению замасливания свечи нижнего цилиндра и улучшению смазки игольчатого подшипника рис.

    Как устроена система продувки двигателя

    Конденсат проходит через сверление в картере, пластинчатый клапан 1, выполненный в литье картера канал 2 и через сверление 3 поступает в кольцевую проточку в крышке картера, а затем через отверстие в обойме к роликам. К передней части картера четырьмя винтами М6Х25 крепится пластмассовая перегородка со стальными пластинчатыми впускными клапанами рис. Клапаны изготавливаются из пружинной стальной ленты толщиной 0,25 мм рис. Материал пластинчатых клапанов помимо высоких упругих свойств должен обладать большим пределом усталости, поскольку каждый клапан в течение гарантийного периода работы мотора изгибается в среднем около раз. Клапан должен плотно закрывать отверстие в перегородке под действием силы упругости и открываться автоматически при возникновении достаточного разрежения в кривошипной камере. В средней части перегородки имеется рассекатель, обеспечивающий равномерное распределение смеси по цилиндрам. Картер центрируется с блоком цилиндров при помощи двух конических штифтов и крепится к нему шестью винтами М6Х Обработка блока цилиндров и нижней плоскости картера, которой они крепятся к промежуточному корпусу, производится совместно.

    петлевая продувка цилиндров лодочного мотора

    Поэтому в продажу картер поступает в сборе с блоком цилиндров и замена этих деталей по отдельности недопустима. Коленвал двигателя — цельный, стальной, штампованный, изготавливается из хромоникелевой стали 12ХНЗА с высокими механическими свойствами. Ремонтный размер для таких блоков всего один — 0, дюйма или 0,75 мм.

    петлевая продувка цилиндров лодочного мотора

    Были приобретены кованые поршни американской компании Wiseco — специализирующейся на выпуске подобной продукции. Купить машину на auto. Выхлоп над винтом в воду.

    Двухтактный двигатель

    Количество цилиндров - 1. Рабочий объем 45 куб. Диаметр цилиндра 38 мм. Ход поршня 40 мм. Запуск ручной с автовозвратом. Система подъема дейдвуда обеспечивает 4 фиксированных положения наклона для правильной установки на транце. Мотор может эксплуатироваться только в пресной воде. Генератор 12В, 30 Вт. Топливный бак 14 л.