Надувная лодка под парусом и на подводных крыльях

Экраноплан под парусом реально?

Артикул 401189FD
2 042 Р 72 7820 Р

Количество —

Аэроглиссеры на воздушной подушке развивают большую скорость, обеспечивают большую проходимость с возможностью выхода на берег и могут применяться для спортивных целей, спасательных работ и в качестве транспортных средств.

Надувная лодка на подводных крыльях

Для большегрузных моторных лодок, эксплуатирующихся в особо сложных условиях, в случае внезапного переворачивания кверху днищем требуются значительные усилия, чтобы вернуть их в исходное положение, что не всегда под силу малочисленному экипажу. Английские инженеры нашли оригинальное решение, устраняющее эту проблему: После наполнения емкости газом возникает опрокидывающий момент, и лодка в считанные секунды возвращается в исходное положение. Переворачивание гребных лодок в исходное положение может осуществляться с помощью вертикально расположенных надувных дуг, прикрепленных к надувным бортам. В конструкциях байдарок быстрому переворачиванию способствует герметичный кормовой или центральный отсек с высотой, превышающей высоту борта. При переворачивании байдарки отсек приподнимает корпус над водой, и байдарка под действием небольшого усилия возвращается в положение на ровный киль. Центральный отсек может быть съемным и может служить одновременно сумкой и рюкзаком для переноски сложенной байдарки рис. При эксплуатации лодки или после ее переворачивания вода попадает к кокпит. Для ее удаления используют подручные средства: В некоторых лодках на днище или в нижней части транца расположены сквозные сливные отверстия с запорными элементами, которые могут быть выполнены, например, из упругого деформируемого материала в форме полусферы, прижимаемой к сливному отверстию рис. Иногда воду удаляют через гибкую трубу на днище, верхний конец которой снабжен коническим раструбом и обратным клапаном. Более сложной системой осушения лодки является сифонная система. При колебании судна или при его движении предварительное подсасывание воды в сифон осуществляется через трубку, расположенную на транце. Есть две статьи на тему в "Катерах и Яхтах", в 67 и 69 годах. По разным источникам, катамаран развивал скорость в 45 км. Неверный логин или пароль. Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных. Комментарий дня ТОП Коротко об экологии в одном из районов Новосибирска. Активные сообщества Книжная лига. Истории из жизни 1. Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь. По вопросам работы сайта: Цвет был обусловлен наличием именно такой ткани в ближайшем магазине Я решил что у меня будут Алые паруса, но коллеги на работе назвали мой парус красными труселями Я решил долго не затягивать с испытаниями и на ближайших выходных спустил свой парусник на воду. Секции гика соединяются быстросъемными штифтовыми фиксаторами с резиновыми кольцами. К ноку крепят шкот, которым управляют парусом, и двушкивный блок тали регулировки пуза выпуклости паруса.

надувная лодка под парусом и на подводных крыльях

Пятка гика надевается на горизонтально расположенный болт, приваренный к стальной втулке, которая свободно скользит по мачте. Подробней остановимся на изготовлении паруса. Из теории известно, что чем меньше его абсолютные размеры и отношение площади паруса к площади паразитного лобового сопротивления корпуса и экипажа яхты, тем сильнее зависимость лавировочных качеств яхты от качества паруса — величины развиваемой им тянущей силы и отношения ее к силе лобового сопротивления. Парус надувной лодки должен быть даже более совершенным, чем у больших яхт, — по своим характеристикам приближаться к жесткому аэродинамическому крылу. Он хорошо работает и наиболее прост в изготовлении и эксплуатации. Парус состоит из замкнутой автономной треугольной силовой рамы, имеющей достаточную жесткость, и опирающейся на нее парусины, которая не несет значительных нагрузок. Староверов Николай Евгеньевич RU. Изобретение относится к области судостроения, в частности к способам защиты днища моторных лодок при их эксплуатации. Изобретение относится к прогулочным, рыболовным, спортивным и спасательным судам. Изобретение относится к малогабаритным плавучим транспортным средствам для отдыха на воде и направлено на возможность плавания по воде лежа на спине на надувном матраце, приводя его в движение ногами, используя быстросъемный ножной привод. Проект в виде чертежей обязательно нужен, что бы можно было повторить конструкцию, хотим сделать несколько штук и потом путешествовать компанией. В сумку должно влезть всё и крылья и мотор. Будет два варианта двигателя: Ждем фото сборки и испытаний.

надувная лодка под парусом и на подводных крыльях

Стучать молотком по заготовке вдоль сгиба нельзя — на шверте появятся неустранимые местные искажения профиля. В согнутый лист вставляют предварительно откованную трубу-лонжерон и с помощью и струбцин стягивают заднюю кромку шверта. Она тоже должна быть совершенно прямой. Плоская сторона шверцев асимметричного сечения должна быть действительно плоской или даже немного вогнутой. Выпуклая сторона должна иметь очень плавный профиль с постепенным уменьшением кривизны к задней кромке. Горб или яма в районе прохождения лонжерона не допускаются. Когда качество собранного на струбцинах шверта станет удовлетворительным, вдоль задней кромки сверлят отверстий диаметром 5мм и постепенно заменяют струбцины болтами М5 с гайками и шайбами, и туго их затягивают. Еще раз проверяют качество шверта.

Мотолодка «Синичка» на подводных крыльях

Постепенно склепывают шверт, постоянно контролируя его форму. Заклепки нарезают из мягкой алюминиевой проволоки. Склепывать заднюю кромку надо осторожно, расплющивая только материал заклепки, но ни в коем случае не материал шверта, иначе из-за местных удлинений задняя кромка покоробится. Крепить лонжерон к шверту лучше заклепками-распорками переменного диаметра рис. Их расплющенные головки могут выступать над швертом — крепление в этом случае получается более надежным. Хорошие результаты дает дополнение каркаса швертов и рулей нервюрами — горизонтально расположенными жесткими трубками см. Их плотно запрессовывают в лонжерон, а концы отковывают по форме шверта и обматывают несколькими слоями изоленты. Нервюры значительно облегчают работу всех элементов шверта. Крепление лонжерона к корпусу шверта. Нижние заглушки делают из текстолита или из твердого дерева. Дерево тщательно пропитывают горячей олифой. Заглушки крепят к шверту маленькими шурупами с потайной головкой. Четкая и продуманная маркировка деталей набора и рангоута разборной яхты значительно сокращает время ее сборки и исключает случайные ошибки. Система маркировки выбирается самим судостроителем. При этом принимают, что при сборке судна на него всегда смотрят с кормы в нос, соответственно слева находится левый борт, справа — правый. Поперечные балки нумеруются, начиная с носа, секции мачты — снизу вверх, гика — начиная от мачты. Марки в виде букв, цифр и стрелок наносят краской. Чертилку обычно делают из круглого надфиля. Оборачивают трубу листом плотной бумаги с ровным краем хорошо подходят перфокарты , совмещают этот край с риской и очерчивают по краю бумаги линию будущего реза по окружности трубы. Режут трубу по полученной линии, периодически поворачивая трубу в тисках. Полотно ножовки должно идти под небольшим углом к поверхности трубы, чтобы не выкрошились зубья и чтобы ножовка не ушла в сторону. Фаски на торце отрезанной трубы снимают снаружи плоским напильником и наждачной шкуркой, изнутри — ножом-заточкой из закаленной стали. Если есть сверлильный станок и слесарная призма, то сначала точно выставляют призму по центру сверла, кладут на нее трубу, обеспечивают ей горизонтальное положение и сверлят отверстие рис. Отверстие будет расположено по центру трубы и перпендикулярно ее продольной оси.

Сверление отверстий в трубах. Если имеется только дрель, то трубу сверлят с двух сторон и сначала размечают центры отверстий. Для этого с одной стороны трубы в нужном месте ставят керн. Оборачивают трубу плотным листом бумаги с ровным краем рис. Снимают лист с трубы, замеряют линейкой длину окружности расстояние между началом листа и риской и точно посередине ставят вторую риску. Снова оборачивают трубу листом, точно совмещая угол листа с центром первого керна. Пересечение второй риски и края листа определит центр второго керна на противоположной стороне трубы. Разметка центров отверстий на трубе с помощью листа бумаги. Этот метод более точен, чем описанный выше с использованием призмы. Им пользуются и при разметке центров взаимно перпендикулярных отверстий. Во многих случаях требуется сверлить отверстия с двух концов трубы и обеспечить их максимальную параллельность. В этом случае сначала сверлят отверстие с одного края трубы. Затем, на нужном расстоянии от первого отверстия, на втором конце трубы с помощью разметочного листа бумаги наносят поперечные оси второго отверстия. Кладут трубу на ровную горизонтальную поверхность, располагая ось первого отверстия примерно горизонтально, и крепят трубу. Чертилку рейсмуса подводят к центру первого отверстия, переносят рейсмус на другой конец трубы и проводят продольную ось второго отверстия. Если рейсмуса нет, то вместо него используют какую-либо пластину с ровными параллельными краями. Центр первого отверстия подводят к верхнему краю пластины. При соединении двух труб между ними обеспечивают гарантированный зазор 0,,5 мм. Если внутренний диаметр одной трубы равен наружному диаметру второй трубы, то диаметр внутренней трубы уменьшают. Сделать это можно в тисках напильником и среднезернистой наждачной шкуркой рис. По мере обработки посадочного места внутреннюю трубу периодически вставляют в наружную, вращают ее, по появляющимся светлым и темным местам определяют — где трубы трутся друг о друга и эти места спиливают напильником в первую очередь. Уменьшение посадочного диаметра трубы. Увеличение посадочного диаметра трубы Если внутренний диаметр одной трубы равен наружному диаметру второй трубы и меньшая труба входит в большую со значительным усилием, то внутренний диаметр большей трубы с толщиной стенки 1, мм увеличивают на несколько десяток.

Для этого в патроне дрели зажимают оправку длиной несколько больше посадочного места, наматывают и крепят на оправке наждачную шкурку с крупным зерном на тканевой основе и постепенно сошлифовывают с внутренней стороны нужный слой металла. Если надо соединить две трубы, а разница между наружным диаметром одной трубы и внутренним диаметром второй тубы больше требуемой, то на посадочное место внутренней тубы наматывают слой марли, обильно пропитанной эпоксидной смолой рис. После отверждения смолы наружный диаметр обрабатывают напильником и наждачной шкуркой и доводят до требуемого размера. При этом не обязательно увеличивать диаметр на всей длине посадочного места, достаточно сделать две полоски шириной 20мм в начале и в конце посадочного места. Увеличение посадочного диаметра трубы. Перед забиванием пуансона в трубу ее внутреннюю поверхность смазывают какой-либо густой смазкой. Гнутье труб Гнуть тонкостенные трубы относительно большого диаметра довольно трудно — на них могут появиться гофры, которые резко уменьшают их прочность. Чтобы этого не произошло, трубу предварительно набивают мелким песком и заглушают с двух сторон пробками, или заливают в трубу воду и замораживают ее. Трубы гнут в различных трубогибах. Один конец трубы закрепляют так, чтобы он не мог подниматься вверх. Передвигают трубу на см вперед, гнут в этом месте и так до конца радиусного участка. Гнут трубу постепенно, за проходов, пока радиус ее кривизны не станет требуемым. Для повышения прочности изогнутого участка трубу можно сплющить в тисках. Труба при этом немного распрямится. Ликпаз приклепывают к мачте из дюралевых труб алюминиевыми заклепками или крепят к ней винтами рис. В местах прохождения головок винтов или оправки для формирования головок заклепок делают соответствующие отверстия или временно разгибают губки ликпаза. Внутрь профиля помещают пуансон требуемого сечения и длиной около 80мм. Постепенно, по мере загибания губок ликпаза, передвигают пуансон вдоль мачты. Чтобы повысить жесткость крепления ликпаза к мачте, а саму мачту сделать более обтекаемой, ликпаз из трубки дополнительно приклеивают к мачте эпоксидной смолой с наполнителем из хлопчатобумажного троса. Крепление ликпаза к мачте. Ликпаз из разрезанной вдоль трубки. Изготовление огона на стальном тросе Один из самых надежных и легко выполнимых в домашних и походных условиях вариант огона показан на рис. Огон на конце стального троса. Трубка 3 из меди или мягкой нержавейки выполняет роль коуша. В нее вставляют трос и изгибают трубку по требуемому радиусу в тисках, вокруг стального прутка соответствующего диаметра.

Надувная лодка с парусом

Выступающий конец троса вставляют в заранее надетую на трос мягкую медную трубку б о льшего диаметра 2. Эту трубку, со вставленными в нее тросами, сплющивают на наковальне или камне , но так, чтобы не перебить тросы. С помощью двух плоскогубцев скручивают трубку с тросами винтом, при этом надо следить, что бы трубка от перенапряжения не лопнула. Прочность такой заделки равна прочности троса. Если огон используется как блок скольжения, трубку-коуш оставляют круглой. Если за огон цепляется карабин — трубку-коуш сплющивают. Иногда бывает нужно сделать временный огон на стальном тросе или петлю большого размера. В этом случае можно воспользоваться способом, предложенном на Парусном берегу Н. На трос накладывают марку на расстоянии 2,,5 длины петли от конца троса рис.

  • Храм апостола иоанна богослова на лодочной
  • Чистополь рыболовный магазин
  • Штекерный соединитель это
  • Делаем киль на лодку
  • Марку делают из толстой нитки, медной проволоки или изоленты. Трос аккуратно распускают на две примерно равные части.

    надувная лодка под парусом и на подводных крыльях

    На середине петли ветви троса соединяют и поочередно заплетают, помещая ходовой конец точно в спиралеобразные углубления на коренном конце. Ходовые концы доводят до имеющейся марки и на них накладывается дополнительная марка. Если петля будет использоваться как постоянная, то вместо марок берут медную трубку, заправляют в нее концы половинок троса и обжимают трубку, или плющат ее и скручивают винтом. Изготовление дюралевых колец Самодельные дюралевые кольца для блоков и талрепов нарезают из толстостенной дюралевой трубы. Прямые углы получившегося кольца скругляют на токарном станке или в тисках напильниками. Если кольца предполагается деформировать, то их надо делать из сплава АМг6Н. Болты для разборных яхт должны быть нержавеющими, иметь определенную длину для уменьшения их веса и определенную длину нарезанной части, чтобы их можно было использовать как оси и пальцы. Как правило, они имеют нестандартные размеры и их делают самодельными. Для болтов используют прутки из не очень жестких нержавеющих сталей, твердых латуней и дюралей. Их предварительно проверяют на прочность, хрупкость, возможность нарезки резьбы плашкой и на отсутствие склонности к коррозии при работе с гайкой из какого-либо конкретного материада. Пруток отрезают в нужный размер с учетом высоты головки болта, снимают с двух сторон фаски для нарезки резьбы и зажимают в тиски в вертикальном положении. При этом пруток надо обернуть крупнозернистой наждачной шкуркой на тканевой основе. На верхнем конце плашкой нарезают резьбу на высоту гайки, наворачивают на пруток гайку до отказа и расплющивают верхний конец прутка. Теперь гайка служит головкой болта. На болтах большого диаметра можно дополнительно зафиксировать гайку заклепкой с потайной головкой. Переворачивают пруток и с другого конца нарезают рабочий участок резьбы. На некоторых разборных судах приходится заворачивать большое количество гаек, например в узлах крепления стрингеров к поперечным балкам многокорпусников. Эту работу можно значительно ускорить, если сделать удобный торцевой ключ. Его делают из алюминиевой трубы с толщиной стенки 1, мм. Внутренний диаметр трубы должен быть примерно на ,5 мм меньше описанного диаметра используемых гаек. В журнале " Юный Техник " была статья о планерах - экранопланах с V - образным крылом и наветренным швертом - " плугом ". Только к экранному эффекту отношения не имеет. Известно, что должно быть. Непонятно, как это сделать, чтобы экраноплан не стал плохим самолетом. С другой стороны за речкой на это дело забили не сильно начиная. И это при их деньгах на экскременты. Наверное считают- дело тухлое. А все к одному: Если этого нет не спасает никакой самый сложный управляющий закон. Отправлено 08 Август - Эти доски можно использовать и как платформу для оборудования ночлега, если уложить их рядом на правом борту катамарана. Затем на них укладывается спальный мешок. Для защиты от дождя или ночевки на воде можно установить специально сшитую палатку, для которой предусмотрены две стойки с полукруглыми дугами.

    Высота и форма палатки, вшитые в ее стенки окна из прозрачной пленки дают возможность не прекращать плавание и в непогоду. Для привода гребного винта используются без изменений педальная каретка и цепь велосипеда, которая заводится на малую звездочку редуктора — наиболее сложный узел конструкции велоамфибии. Его корпус фрезеруется из подходящей заготовки алюминиевого сплава — выбирается окно для размещения механизма редуктора, затем растачиваются посадочные места для шарикоподшипников. Ступица конического зубчатого колеса по конструкции аналогична втулке заднего велосипедного колеса, на которую насажена ведомая звездочка. Измененные узлы рамы велосипеда: После предварительной сборки механизма редуктора к его корпусу приклепывается ребро-плавник, которое изготавливается из листа легкого сплава толщиной 1,5 мм с накладками с двух сторон из фанеры толщиной 6 мм. Затем из пенопласта изготавливается фальш-форма выступающей из корпуса редуктора части — колеса, которая закладывается в полость разобранного редуктора. Фальш-форма смазывается пластилином, затем оклеивается 2—3 слоями стеклоткани на эпоксидном связующем с нахлестом на плавник. После отверждения смолы пенопласт удаляется из полости редуктора, ставятся на место крышки подшипников, фальш-головки самоуплотняющихся винтов и корпус дополнительно оклеивается плотным пенопластом и стеклоровницей для придания ему обтекаемой формы. Затем подготавливается к сборке верхняя часть колонки, прочной основой которой является штанга из дюралевой полосы. Она склепывается с предварительно изогнутым на деревянном болване обтекателем из листа легкого сплава толщиной 0,5 мм. К основанию обтекателя крепятся заклепками верхняя часть плавника и опора баллера руля. Узел в сборе для придания лучшей обтекаемости оклеивается пенопластом и стеклоровницей. Герметизация выхода вала гребного винта из редуктора уплотняется самодельным двухлепестковым сальником мембранного типа, под который на валу проточены две канавки. Разъем верхней и нижней частей колонки привода оформляется следующим образом. Основание колонки и штанга-обтекатель соединяются путем введения соединительных фланцев в полость редуктора и затягивания четырех винтов. По линии разъема частей ставится жесткая прокладка толщиной около 1,0 мм, закрытая полиэтиленом. Она должна несколько выступать за габариты колонки. Сначала приформовывается стеклоровницей на эпоксидной смоле одни торец, после отверждения — другой.

    Теперь каждая из подготовленных частей колонки опиливается, оклеивается 2—3 слоями стеклоткани, шлифуется и окончательно полируется. В разъем колонки ставится резиновая прокладка толщиной 1,5 мм. Избыток толщины прокладки выбирается затяжкой самоуплотняющихся винтов с конусной посадкой, надежно уплотняющих разъем. Перо руля — балансирного типа, согнутое из цельного куска листового металла толщиной 0,5 мм.