Как переделать управление лодочного мотора

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Артикул 367064FD
2 042 Р 107 6537 Р

Количество —

Самостоятельное изготовление дистанционного управления лодочными моторами

Эксплуатация мотора запрещена при отсутствии охлаждающей воды! Ослабьте гайку с вентиляционным отверстием. Присоедините топливный шнур к мотору. Стрелка на клапане мотора должна быть направлена к мотору. Прежде чем запускать мотор, проверьте чтобы переключатель скоростей находился в нейтральном положении.

как переделать управление лодочного мотора

Данная модель имеет функцию, которая воспрепятствует запуску мотора, если переключатель находится во включенном положении. Установите переключатель в нейтральное положение - Neutral N , и поднимите вверх ручку прогрева. Поверните ключ зажигания в положение ОN и нажмите на него для включения механизма холодного пуска. Рекомендуется включать стартер не более, чем на 5 сек; перерыв до следующей попытки запуска должен составлять не менее 10 сек. Обмотайте шнур стартера на несколько оборотов вокруг кожуха стартера. Запустите мотор, резко потянув за шнур. Для удерживания шнура удобно воспользоваться гаечным ключом. Провода аккумулятора могут быть подсоединены к аккумулятору только после ручного запуска мотора. Поле того, как Вы закроете верхнюю крышку мотора, переведите ручку реверса в нейтральное положение. Перед плаванием прогревайте мотор на низких оборотах в течение около 3 минут. Это позволит маслу обеспечить смазку всех частей мотора. Эксплуатация мотора без предварительного прогрева сокращает срок его службы. Во время прогрева мотора проверьте, выходит ли вода из контрольного отверстия. Отсутствие выходящей воды может привести к перегреву мотора. Если мотор эксплуатируется продолжительное время без выходящей из контрольного отверстия воды, то он может перегреться. Нажмите стопорную кнопку, расположенную в нижней части ручки реверса и переведите ручку в положение "вперед" - Fоrwаrd F или в положение "назад" - Rеvеrsе R под углом в 32 градуса относительно нейтрального положения — Nеutrаl N. Дальнейший поворот ручки дистанционного управления приведет к увеличению оборотов мотора. Уменьшите обороты мотора или даже переведите его в режим холостого хода перед переключением передач. Не переключайте рычаг трансмиссии при работающем моторе — это может привести к повреждению механизма трансмиссии.

Переделка румпельного мотора Suzuki DT 15 под дистанционное управление

Убедитесь, что водяной фильтр всегда находится под водой и что вода постоянно течет из контрольного отверстия для воды. При небольших глубинах не эксплуатируйте мотор на высоких оборотах. В противном случае, возможна потеря управления, что может вызвать повреждение защитного кожуха редуктора. Проверьте, чтобы мотор не ударялся о дно водоема , особенно при заднем ходе. Удары мотора о дно могут вызвать повреждения мотора и лодки. Никогда не глушите мотор сразу после режима полного газа! Поверните ключ зажигания против часовой стрелки или потяните выключатель мотора. Также его можно остановить нажатием на выключатель мотора. Устройство подъема мотора может быть отрегулировано в зависимости от желаемого положения мотора в соответствии с формой транца и движением лодки в горизонтальном положении. Здесь трос и при прямом действии, и при возврате работает как тяговый. В отверстие прилива, который имеется с правой стороны поддона мотора за основанием румпеля, вставляется и крепится гайкой боуденодержатель 2. Второй такой же держатель, но с более коротким концом, крепится на задней ручке 10 мотора нужно для него просверлить отверстие диаметром 8,2 мм. На конец вертикального валика 6 дроссельной заслонки, выступающий снизу поддона, надевается рычаг 7, фиксируемый винтом М4 На свободный конец рычага 7 ставится втулка 11 с прижимным винтом 12 для троса 3, с таким расчетом, чтобы она имела вращение в отверстии рычага 7. Рукоятка управления — обычного типа, оба конца троса закрепляются на шкиве. Для надежной работы системы возвращающая ветвь троса должна иметь достаточный радиус изгиба. Другой вариант этой системы более компактен и удобен, но зато требует изготовления большего количества деталей рис. Здесь боуденодержатель 11 для обеих ветвей троса закреплен на угольнике 2, а трос огибает ролик 5 на другом конце кронштейна. В последнем случае к задней ручке или поддону мотора нужно прикрепить кронштейн 1 , изготовленный из латунной трубки, с роликом 4 на заднем конце. Скользящая втулка 2 выполняется с поводком 7 для ручки реверса и зажимом для троса 3. Можно отметить, что без дистанционного управления реверсом на прогулочной лодке в большинстве случаев можно безболезненно обойтись. Например, при использовании лодки для дальнего и ближнего туризма, рыбалки, реверс приходится переключать обычно один раз за переход. В таком случае, включить ход можно и штатной ручкой управления на моторе, тем более, что для запуска ручным стартером все равно приходится подходить к мотору. Даже если мотор снабжен электростартером, этот факт не может считаться безусловной предпосылкой для оснащения лодки дистанционным управлением реверсом. Как правило, исправный мотор хорошо запускается от электростартера даже с включенной передачей, что позволяет переключать реверс совсем редко и продлевает срок службы редуктора. Дистанционное управление реверсом действительно важно при повышенных требованиях к маневренности лодки, например, при использовании ее в качестве водного такси, для буксировки воднолыжника, при некоторых способах рыбной ловли.

Увеличение мощности лодочных моторов

В случае отказа от применения ДУ реверсом кокпит лодки не будет загроможден дополнительными тросами и ручками управления, что упростит пользование судном и уход за ним. Особенности дистанционного управления двумя моторами. Если лодка оснащена двухмоторной установкой, возникают две проблемы: Как организовать синхронный поворот моторов с соблюдением параллельности их осей? Добавь себя на карту! Онлайн вести Поддержи водкомоторную экспедицию! Сайт Список форумов Часовой пояс: Увеличение мощности лодочных моторов Клапанные лепестки Разберем самый простой вариант. Карбюратор Мощность двухактных моторов можно также повысить с помощью работы над карбюратором. Для этого выполняем следующие действия: Сверлим отверстие не больше 0,1 мм; собираем карбюратор обратно. Корректируем дозатор; регулируем угол зажигания. Необходимо также поменять свечи. Проанализируйте возможность покупки лодочного мотора в более дешевом варианте исполнения и меньшей мощности, чтобы затем самостоятельно переделать его в более мощный. Форсирование базового мотора со средними характеристиками позволит вам сэкономить средства и компенсировать разницу в мощности.

  • Может ли wifi роутер ловить wifi
  • Где ремонт лодочных моторов ветерок
  • Самодельная сетка для подсачека
  • Как поймать рыбу в ganjawars
  • Осмотрите ваш мотор на предмет наличия или отсутствия ограничителя хода дросселя , сверьтесь с техническими характеристиками агрегата. Чаще всего замене подлежат лепестковые клапаны, карбюратор его жиклеры , выпускной коллектор и коммутатор. Чтобы точнее определиться с деталями, требующими замены, сравните по каталогу запчастей набор деталей вашего мотора и того агрегата, чьи характеристики вы желаете получить. Так вы сможете выявить узлы, которые нуждаются в доработке. Снимите ограничитель мощности у небольших моторов и измените зазоры клапанов. Еще один способ увеличения мощности мотора - доводка узлов и деталей, отвечающих за впуск и выпуск.

    как переделать управление лодочного мотора

    Операции по увеличению мощности мотора производятся индивидуально для каждого его типа. Произведите расточку карбюратора двигателя, увеличив диаметр диффузора. Для этого вначале отсоедините из карбюратора распылитель придется высверлить над ним латунную пробку , трубку жиклера, дроссельную и воздушную заслонки, крышку поплавковой камеры и выверните регулировочные винты.

    как переделать управление лодочного мотора

    Трубку жиклера будет удобнее демонтировать, вставив в нее проволоку подходящего диаметра. После расточки установите на место распылитель, трубку жиклера и другие детали. Если есть токарный станок- там все просто. Ну а непосредственно поворот мотора- там все одинаково как у румпельных так и у дистанционных двигателей. Только что отписал в "Надувные, разборные и гребные суда" в тему "возможно ли установить мотор на нос катамарана" про переделку Хондекса 9,8 под дистанцию. Хондекс по конструкции близок и к Ямахе, и к Мерку. Набор переходников покупал за р. Там два кронштейна с поворотными фиксаторами для крепления рубашек тросов и 2 наконечника тросов для газа и реверса. На установку потребовалось 2 часа с поиском и креплением к ПЛМ пластины, на которую устанавливал кронштейны. Это вы легко отделались: На вашем моторе, видимо, они стояли, а на подавляющем большинстве румпельных моторов их нет, только отверстия для их установки. Ну, как переделал - просто, не убирая румпель - подсоединил тросы боудены , рулевое и провод на стартер электростартер на моём моторе был изначально. Стоимость - не буду озвучивать. За два года цены сильно поменялись. Основная часть затрат - машинка "газ-реверс" контроллер. Тут уж - как повезёт.

    как переделать управление лодочного мотора

    Оказывается очень удобная вещь, очень! Бензин пить не надо, насос автоматически отключается при заполнении ёмкости. Только вот нужно немного шланг удлинить, коротковатый. Тогда эту систему приходится приобретать отдельно.

    как переделать управление лодочного мотора

    Существует два типа систем, служащих для управления двигателем судна. Они могут применяться по отдельности либо совместно. Дистанционное управление лодочным мотором газ реверс. Существует множество различных вариантов конструкций газо-реверсных машинок для дистанционного управления моторами.